Я умираю и оживаю

     За прожитые годы моей жизни на моих экзаменах участвовали сотни мужчин и женщин. Но еще никто на моих экзаменах оценку «5» не получал. В лучшем случае были те, кто получал оценку «4». И сами не подозревая  об этом, те, у кого я принимал экзамен, получали оценку «2». Вот я и подумал о том, что впредь никого не буду привлекать к экзаменам. Так как каждый раз я умираю и оживаю. Мне 62 года. Хотя я и холост, избегая гнилых людей, замыкаюсь в себе, так как хочу жить.
     На моих экзаменах оценку «5» могут  получить люди, которые далеки от лести, зависти, хитрости и высокомерия, правильно и объективно оценивающие происходящие процессы в обществе, здравомыслящие, с чистой совестью, те которые не теряют своего достоинства и совести из-за работы и должности, люди, которые не поддаются подстрекательству, а также люди, которые не лгут мне и другим.  И вообще, категорически не люблю слышать ложь. А также хочу сказать, что я люблю все самое чистое: и продукты, и лекарства, и дружелюбие, и любовь…  Но к сожалению…


Рецензии
Фархад! Если хочешь иметь друга, терпи его изъяны! Много друзей имеет тот, кто терпит множество их недостатков.
Борис

Борис Вугман   27.03.2024 10:56     Заявить о нарушении
Да, Вы прав!
Спасибо!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   27.03.2024 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.