Как я познакомился с настоящим медвежатником

          КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С НАСТОЯЩИМ МЕДВЕЖАТНИКОМ.

Да... Да!... И ещё раз да. Шок.
Я так и подумал, ну зачем мы покупаем сверх сложные замки, если на моих глазах человек открыл мою дверь буквально за 1 минуту.
А у меня замок не халям - балям, а сложной конструкции.
А случилось это сегодня. Погода не ахти какая. Моросил мелкий дождь. 
Поехал проверять двери моего старинного друга, который день назад поехал с супругой на отдых в санаторий.
Звонит мне в ночь - Вадим, я по моему не закрыл форточки. Не поленись и проверь. А то приедем, а в доме могут поселиться кошаки.
Мне не сложно. Обещал  с утра поехать. Выпил чаю и вышел из квартиры. Сел на велосипед и поехал.
Действительно форточки все открыты. Даже двери на веранду и те были настежь. По хозяйски все проверил. А не оставили включенными электро приборы. Всё нормально.
Закрыв двери поехал по своим делам. Попутно заехал в магазин, купил батон, да колбасу и помчался к себе. Выворотил все карманы, а своих ключей не нашёл. А вот ключи от квартиры друга, спокойно лежат в кармане. Хотел поехать по той дороге, что возвращался, но раздумал. Ведь не пойдешь искать то, что упало неведомо где. Может быть обронил в магазине, а может быть в другом месте. И чего искать. Только время потеряю. Позвонил по объявлению - ОТКРОЮ ЛЮБЫЕ ЗАМКИ.
Телефон поднял человек по имени Василий. Договорились. Пусть работа продлиться  хоть час, хоть одну минуту , услуга будет стоить 3.000 рублей и ни копейки больше.
Осень. Холодина. Чего мерзнуть перед своими дверями. Согласился.
Через 15 минут подъехал шикарный мерс. Из него вылез и вразвалочку ко мне подошел мужик с наколками на руках.
Что - то стало не по себе.
- Где дверь?...
Показал. С вопросом к нему.
- И давно вы на этой работе?...
- Давно.
Присел немного, заглядывая в скважину, а потом вытащил связку.
Оттуда выбрал металлический стержень с загнутым концом и начал слегка крутить. Я ему вопрос. А он так сердито, подняв ладонь вверх
- Тишину поймали.
Еле слышный звук. Затем стал ещё медленней вращать металлический стержень.
Щёлк... Щелк... И вот вам!... Дверь открыта. Я в шоке.
И на фига, я брал за такую сумму сверх сложный замок. Да и ключи то с несколькими зазубринами...
Отдал в его лапу 3.000 и напоследок вопрос.
- Профессионал?
Ответ
- Ну можно так сказать. В миру был медвежатник. 8 лет отсидел. Ну а теперь работаю официально. Уважают меня.
 
Вошел к себе в квартиру. Вскипятил воду, и заварил себе кофе.
А мысля все крутится, и зачем мы стараемся покупать в квартиру разное сверх мощное, когда профи открыл замок в минуту. Как возможно уберечься от таких умелых рук. Плюнул на все и решил уже не заменять замок. Толку - то.
Пожалуй только об этом хотел с вами поделится.

ЭльХан. 

 
 


Рецензии