Осенний свет

Распластался осенний свет
На корсетах древесных стражей.
Детства раннего рыжий след
В листьях колером напомажен.

Помню, в маминых лодочках
Утопала моя нога.
Бус рубины на полочке
Интерес вызывали тогда.

А теперь интереса нету
К бусам маминым и браслетам.
Докатилось, бредя по свету 
Очевидное бабьего лета.

Мне уютно теперь одной,
Ни друзей, ни подруг не надо.
Круг родных всё тесней и тесней,
Жить и жить бы нам в мире, ладом.


Рецензии
Привет, Людмила! Ах, ак, как мило! -
Что я нашёл вдруг этот стих,
о том, что всё вокруг уныло
и сердце бедное остыло, и даже стук его притих.
Увы, бесед у нас не вышло -
да и нужны ли мне они?
Ведь я живу настолько быстро,
что мчатся вдаль куда-то дни.
Спешу сказать, что накопилось
в моей бушующей душе -
пятьдесят восемь книг явилось,
а лечу на вираже
и всё не выскажусь до края.
Такая у меня судьба!
И Вам, прелестная желаю
здоровья, счастья и огня!

С уважением,
Почётный гражданин города Ижевска
поэт, переводчик и драматург
Владимир Тяптин

Владимир Тяптин   14.11.2022 18:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Владимир!!! Заслуженный человек! Мне так приятно Ваше внимание!

Людмила Ураева   16.11.2022 11:03   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила! Я тоже рад общению с Вами. Только что создал стихи 6-му и 7-му героям Брестской крепости, ещё на днях создам 13-ти героям этой крепости. Эти 20 стихотворений, войдут как 20 частей в во 2-ю часть моей поэмы о героях Брестской крепости. Первая часть отдельной поэмой вошла (из 10-ти частей), вошла в мою 58-ю книгу "Полёт над миром" (со стихами и песнями всем странам мира), которая вышла в свет 9 сентября этого года. Готовя к печати 4-ю книгу такого рода, я решил, что несправедливо писать только о майоре М.П. Гаврилове, которому посвящена первая поэма. Поэтому я решил срочно создать стихи ещё 19-ти официально названными героями Брестской крепости, чтобы восстановит справедливость. Через полчаса дам на своей странице в портале "Стихи.ру" новое стихотворене "Владимир Шабловский и его жена Галина". Читайте. Он - был командиром батальона, его жена Галина 2 года была связной в партизанском отряде, схвачена гестаповцами - её пытали, но она ничего не сказала, и фашисты её в 1943 г. повесили. А Владимир Шабловский 3 дня возглавлял оборону Восточного форта и защищал с бойцами дома с семьями командиров гарнизона Брестской крепости, когда кончились патроны, он и его товарищи попали в плен. Когда немцы вели их к себе в тыл, он шёл первым с маленькой дочкой на руках, за ним шла его жена Галина, за подол её платья держались ещё 3 их дочери. Следом шли бойцы. Когда они проходили по мосту через канал, он поцеловал младшую дочку, передал её жене, крикнул: "Кто не хочет быть в немецком плену -делайте, как я!" и прыгнул в воду. Его примеру последовали многие другие бойцы. Все они были расстреляны в воле. Вот так умирали Герои, чтобы жили мы с Вами! Не вешайте нос! Выше голову Людмила! С уважением, Ваш собеседник Владимир Тяптин.

Владимир Тяптин   16.11.2022 15:57   Заявить о нарушении
Потрясающая история, уважаемый Владимир! Конечно, ознакомлюсь с Вашим посвящением! С пожеланием добра, здоровья, сил, Людмила.

Людмила Ураева   17.11.2022 11:49   Заявить о нарушении