Немного о нем или История из жизни

Я медленно открываю глаза и не могу понять кто я и где я нахожусь. Кровь сильно стучит в районе шеи, с левой стороны. Шум в ушах мешает сориентироваться в пространстве…

В углу, как-то неестественно лежит плотный, но обаятельный мужчина. Я стала озираться по сторонам, и увидела, что он находится в комнате один. Сознание медленно начало витать где-то рядом, в районе головы, но я не могла его поймать. Руки и ноги были настолько ватными, что пошевелить ими было просто невозможно. Вдруг мужчина вскочил с кровати и стал жадно хватать воздух ртом. Он распахнул окно и попытался глубоко вдохнуть воздух. Похоже, ему это не удавалось. Я обратила внимание на его кожу на руках. Кожа была почти белая и даже немного прозрачная. Глаза наоборот - красные и бегающие по сторонам. Меня охватил ужас, и я боялась пошевелиться. Вжавшись в противоположный угол от него, я перестала дышать.

Мужчина лихорадочно начал шарить руками по поверхности прикроватной тумбочки. Телефоны, планшет, наушники, зарядки - что он ищет? Я наблюдала за ним боясь вздохнуть. Было впечатление, что он ищет что-то определенное, но не своими налившимися кровью глазами, а руками. Я даже подумала, что все его движения не просто неосознанные, а какие-то рефлекторные. Сухие губы пытались схватить немного воздуха, но каждая последующая попытка была более слабая и даже безысходная.

Тело обмякло, а по щекам потекли слёзы. Руки упали вниз. Он присел на краешек кровати и замер, пытаясь сохранить последние силы. Я уже хотела вылезти из своего угла и подойти к нему, но страх сковал меня до самых кончиков пальцев.

Вдруг его тело дернулось, а в глазах появился какой-то смысл. Мышцы заиграли под полосатой футболкой с длинными рукавами, в которую он был одет. Медленно, уверенно, но казалось, что из последних сил, он направился к лестнице на первый этаж. Было видно - он старался идти бесшумно и прямо, хотя у него это получалось с трудом. Я пошла за ним. На первом этаже, не включая свет, он продолжил что-то искать, шаря по сумкам и шкафчикам.

Вдруг я услышала его голос, который раздался сквозь стиснутые зубы. Сразу смысла я не поняла, но его бархатный баритон пронзил меня сквозь всё тело. Голос был чарующий и очень знакомый. Я прислушалась: «… Так, что я нервничаю? В поисках это не поможет, а остатки кислорода испарятся из легких и еще одного шанса не будет». Из-под пальцев выскальзывали какие-то склянки и таблетки. Неожиданно он замер на несколько секунд и проговорил: «Я отчетливо помню, что оставлял его около кровати». Из последних сил взобравшись на второй этаж, мужчина начал шарить руками по полу, по прикроватной тумбочке и наконец… засунув руку под подушку, он вытащил маленький баллончик. Широко раскрыв рот, он начал вдыхать содержимое. Меня всю передернуло, как будто пробило электрическим током. Невероятная сила стала тянуть меня к этому красивому мужчине. Я из последних сил сопротивлялась, пытаясь остаться незамеченной.

Было видно, как у мужчины бешено бьётся сердце. Через пару минут, когда дыхание немного восстановилось, он пошатываясь, мимо меня вернулся на первый этаж.

Из-под груды им же раскиданным баночек и таблеток, он достал тонометр. Аппарат был на батарейках. Несколько раз подряд тонометр перезапускался и выдавал ошибку. Затем я вновь услышала его тихий, обворожительный голос: «233 на 142. Пульс 120. Это РЕКОРД!»

После этого мужчина принял какие-то таблетки, которые достал из своей сумки и запил водой, предварительно накапав туда что-то из флакона, который достал из холодильника. В комнате запахло корвалолом.

Затем незнакомец отчуждённым, почти неподвижным взглядом окинул комнату и прилег на диван, который стоял на первом этаже, рядом с компьютером. Каждую минуту он мерил давление и фотографировал результаты на смартфон.

Я почувствовала безумную тягу к нему. Было видно, что все это он делает на автомате, как во сне. Только черная обеспокоенная кошка рядом с ним осознанно мяукала и пыталась хоть как-то помочь своему хозяину.

Я осторожно, почти не касаясь пола, стала подходить к нему. Кошка, словно что-то учуяв, посмотрела в мою сторону сквозь меня и шерсть на загривке у неё встала дыбом. Не обращая на кошку внимания, я подошла вплотную к мужчине и нежно обняла его…

Совсем близко, каждой своей клеточкой, я ощутила его тепло и дрожь, прерывистое дыхание и нежный аромат его тела. Меня как будто ударило электрическим током, закружилась голова и мое сознание поплыло…

Когда я пришла в себя, то увидела …

…оп, что-то не так…

Когда я пришёл в себя, то никакой девушки я не увидел, хотя чётко помню, что Маруся, моя любимая кошечка, зашипела и в тот же момент появился её силуэт. «ОНА» медленно и бесшумно подошла ко мне, точнее подлетела, и крепко обняла меня…


Рецензии
Увлекательный рассказ, действо которого происходит в режиме реального времени. Элементы мистики и некоторая напряжённость присутствуют на протяжении всего повествования. И, что важно, имеет место неожиданная развязка с положительным финалом. Читать довольно интересно, можно пожелать автору работать в этом же направлении, развивая своё мастерство.

29.09.2022

Константин Пантелеев   30.09.2022 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.