От Бога ли такой Дух?

//Настоящую работу Святого Духа тяжело объяснить тем, кто им никогда не обладал, и в ком он не работал. Ровно также, как слепому или глухому с рождения объяснять про видимый мир и звуки. Вернее, объяснять можно долго и красочно, но инвалиды всё равно не поймут и на один процент из доносимого. Поэтому можно говорить только про очевидные понятные признаки работы Святого Духа:
– ощущение лёгкости и свободы
– ощущение независимости от мира и людей, зависимость только от Духа и, соответственно, от Бога
– религия с её концепциями и правилами превращается в инструмент, а не главным источником «духовности» и спасения.
– знаешь и отлично ощущаешь, что именно тебе надо делать, куда идти, чего избегать и так далее.
– получаешь настоящую радость и благоговение именно от работы Духа.

Когда человек наполнен Святым Духом, пользуется чувствами, которые тот даёт, вопрос праведности перед ним фактически не стоит. Руководство Святым Духом значительно превосходит праведность. Праведность нужна для «инвалидов по Духу», для тех, кто лишён естественных чувств, что хорошо, а что плохо. Для тех, кто остро нуждается в своде правил, кодексе запретительных дел.
Вот почему Иисус, который с рождения был ведом Святым Духом, умудрился ни разу не согрешить, остаться праведным и при этом совершенно не выглядел ограничивающим себя, мучающимся аскетом, чем крайне бесил окружающее его «Духовенство».

Когда отказываешься что-то делать вопреки своим желаниям во исполнения закона – это признак ограниченности и рабства. Еще это признак наличия сильной воли, религиозности, праведности. Но это также симптом отсутствия работы Духа.

Христиане, молитесь за присутствие (получение, обновление, возвращение) в себе Святого Духа!//____________

А Святой ли это Дух, о котором говорит автор? Свобода от Закона Божьего, от праведности, кодекса правил и заповедей – от Бога ли такая позиция? Отменял ли Бог Свои заповеди, не стоит ли Новый Завет на заповедях Иисуса Христа, которые Он заповедал соблюдать? "Идите и научите все народы...уча их соблюдать всё, что Я повелел вам" Матф.28:18.

Да, присутствие Духа Святого всегда было благоприятно, Его голос звучал для обличения и наставления в праведности, и боящиеся Бога праведники всегда заботились о присутствии Духа Божьего. "Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. 14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди" (Псал.50), но, во-первых, они БОЯЛИСЬ Бога и, во-вторых, были ПРАВЕДНИКАМИ, то есть имели внутренние ограничения, страх Божий и соблюдали заповеди Божьи. То есть, делали ровно то, что автор, почему-то осудил и отбросил от себя, ведь, страх и соблюдение Закона ассоциируются с несвободой.

Автор не принял во внимание, что Дух СВЯТОЙ. Упустил природу святости Бога. Но из неё и следует словесный Закон записанных заповедей, которые дублируют закон совести. То есть, если ваша совесть в порядке и в свободе, ведомая Духом Святым, то её естественным следствием будет, как раз, согласие и соблюдение заповедей, а не отрицание их. Согласие с учением Христовым и пребывание в строгих рамках апостольского канона, как повелено церкви. Так, о Святом ли Духе говорит автор или каком-то ином духе?

В Новом Завете, в отличие от Ветхого, человеку дана новая привилегия: не внешне быть ведомым Божьим Духом, но внутренне. Именно это даёт настоящую свободу личности. "А где Дух Господень, там свобода" (2 Коринф.3:17). И в условиях Ветхого Завета такой свободы ещё не было! Только евангельский дар даёт настоящую свободу человеку от страстей, демонического мира и суетного человеческого мира и новое состояние духа: "праведность, мир и радость во Святом Духе" Римл.14:17.

"Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам" Иоанна 14:26,
"Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне" Иоанна 15:26.
"и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде...Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит" Иоанна 16:8,13

В данных строках мы видим принципы, отличающие Духа Святого.

Утешитель души Дух Святой – это третья личность Бога Троицы. Дух Святой свидетельствует об Иисусе Христе, о грехе, о правде и Суде Божьем над миром. Он указывает на Иисуса Христа, учит о Нём, наставляет в истине, освящает и созидает Церковь Христову на Земле. Дух Святой исходит от Отца и через Сына к тому человеку, который вступил в Завет с Иисусом Христом. Дух Божий творит обитель (Храм) в посвященном христианине после его покаяния и исповедания господства Иисуса Христа в своей жизни перед Небом и людьми, как знак Завета. Дар Духа Святого – это знак Завета! Он не заходит и не выходит многократно. Но единственный раз дается и пребывает в человеке, как сохранение Завета спасения. А если уходит, то навсегда, как разрыв Завета. И этот алгоритм нерушим. Всё остальное – от лукавого.

"Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа" (Деяния 2:38) – Вот условие получения этого дара. И, поэтому, дар Духа Святого не даётся в результате прошения. Нужно выполнить условие Бога. А если человек вместо выполнения всё равно настаивает и просит, да ещё и со знамением, то получит обманку от лукавого. К человеку прилепится или даже войдёт в тело оккультный дух. Вот, почему критически важно для духовной безопасности строгое следование Закону Божьему.


Рецензии