К сыну Экспромт

Я знаю,- ты читаешь мои строчки,хотя остались только точки в конце твоей судьбы, но верю я, что в космосе вдали к далеким звездам тянутся твои следы и слышу твоих крыльев шум я темной ночью. Я знаю, - к тебе я полечу когда-нибудь к другой планете, я по следам тебя найду и обниму твои я плечи, и дальше вместе полетим в космические дали, увидим тех, кто раньше жил - кого мы знали и не знали. Ты мой родной, ты мой любимый, не забываемый, живой! И в этот день - такой счастливый ты снова рядом с моей душой. С Днем Рождения, сын!

Ночь темна перед рассветом, скоро небо озарится светом, ветер оборвет с яблонь лепестки и за дальним горизонтом засверкают солнышка лучи. Не говори мне о страдании, не говори мне о любви, - позабыты все свидания и разбиты все мечты. Позади остались годы - радость, беды пронеслись, впереди лишь неизвестность под названием жизнь. Я давно уже не верю никогда и никому, десять раз свой путь проверю прежде, чем вперед шагну.

Мне хочется в высь подняться, лазурным небом любоваться, и к
солнцу руки протянув, с тобой, родной, обняться, и голову твою к груди моей
прижать, и слово ласково сказать, что я тебя люблю...люблю...люблю, вот только
никак тебя я не найду....Ушел так много лет назад, лишь бросив на прощание свой
нежный взгляд. Прости, сын мой! Ты самый близкий и родной.....

Когда звезды освещают твой путь среди пустынной черноты, мне
хочется в глаза твои взглянуть, ведь где-то среди звезд сегодня ТЫ. Не
дотянуться ни рукой, не взглядом, так далеко сейчас ты от меня, мне хочется
увидеть тебя рядом здесь, на земле, ведь трудно жить мне без тебя.....

Как много странностей в текущем мире, как мало времени на
жизнь отведено, смотрю на этот мир - глаза все шире: от ужаса мороз по коже,
иным же, все равно. Всю жизнь твердили учителя, что надо жить по правилам,
законам, недавно библию прочла, а там - все тоже. Живу, как надо - по закону. Не
убивала, не предавала, не лгала, а жизнь моя бежала мимо - судьба, наверно,
такова. Сейчас сижу, как гном в подполье, вокруг - царствующий полумрак, душа
находится в покое, и не разбудить ее никак.

    В моем саду растут и крепнут ели уже почти двенадцать лет, их сын привез из леса, а сына больше в этом мире нет.. В саду гуляя, к елкам прислоняюсь, руками за колючие ветки их держу, и снова в прошлое я в мыслях окунаюсь, и снова память бередит душу. Любовь - она рвет душу на клочки и сердце болью обнимает,.. Судьба, как несправедлива ты! За что детей у матерей ты отнимаешь?!
    07.02.2024г.
    Звездное небо обсыпает блестками леса, поля, горы, долины и реки, бабочки кажутся самыми легкими на всем белом свете, тонкими крылышками машут в тишине, напоминая мне о тебе. Помню, до сих пор не забыла, как бабочек сачком ловила, опуская их в коробок, чтобы любоваться ты ими мог. Бабочки, мотыльки, мотылечки, летят в темноте на огонечки.... Где бы мне крылья достать, чтобы к тебе ночью к звездам слетать?
    27.03.2024г.


Рецензии
Здравствуйте, Алла! Каждая строка Ваша доходила до моего сердца, так как и у меня есть послания, стихи и боль, и Любовь к сыну... Всё отзывалось в сердце моём с глубоким пониманием. Спасибо, что поделились со мной и с читателями! С уважением!

Валентина Петрова Кирьянова   22.02.2024 01:31     Заявить о нарушении
Валентина, здоровья Вам!

Алла Выстропова   22.02.2024 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.