Пародия. Рейтингисту Лево. шову

Виктор Левашов
Сияет осень яркая сегодня:
берёзка – жёлтая и тёмнокрасный – клён.
Черновики заброшенные поднял,
смотрю, в кого когда-то был влюблён.

Я был влюблён – не очень в это верю.
Влюбиться мне – уже не по уму.
Осенний дождь шатается по скверу.
Куда идти мне дальше – не пойму.




Сегодня осень яркая такая,
Вчера ж такою яркой не была.
В пыли, из-под дивана, не вставая,
Достал талмуд – интрижек без числа.

В нём записи я вёл на черновую,
Убийственно кого-то тёр до дыр.
Развязку  одну помню роковую  -
Тогда мне было в пору в монастырь.

Любил кого-то я? Уже не верю.
Но помню, что бросали все меня.
Тех девок вот собрать и на галеру
Плясали чтоб, оковами, звеня.

Влюбиться мне сейчас? Да нет ума.
Теряюсь вот – где выход-то из сквера?
Вдруг  внутренний мне голос, изумя:
- Усвой: твоя любовь сейчас – химера……… 


Рецензии
Любопытно. Может, не понял только точку (отступ) после лево.
Или какой-то особый смысл вложили в "шов"?

Спасибо, Таня.
Всего доброго.

Виктор Виров   29.10.2022 15:49     Заявить о нарушении