Сновелла 24. 09. 2022 г

  Вообще то, снов сегодня приснилось много. Все таки сегодня суббота, не рабочая. А я ведь иногда работаю по субботам и праздникам, потому что медсестра.
   Снилось мне что я выступаю на сцене ДК. В мыслях дом культуры этот находится где то в районном центре, ну, где то не в большом городе. И, как всегда, хочу снять себя на видео на телефон. У меня только настольная подставка под телефон ( которую я наяву выиграла на фестивале Ёрш у Анатолия Белкина в викторине) и я ее ставлю на пол мучаясь с настройкой кадра. Я даже успела выступить, сесть в зал и слушать выступление местных талантов.
    Ещё снилось, что я захожу в класс,наверно номер тридцать на третьем этаже моей 112 школы в Волгограде и разглядываю  шкафы. К слову сказать на яву этот кабинет отдали нашей классной руководительнице - Людмиле Васильевне. Кабинет был, надо отметить, с красивыми встроенными шкафами, но опять наяву,  бывшая одноклассница мне рассказывала, что на эти шкафы собирал деньги ее класс . Я то точно помню, что эти шкафы достались, по наследству, от прошлых поколений учителей и учащихся. И, вот во сне, разглядывая шкафы, я убеждаюсь, что они другие, не такие как я их запомнила.
 И совсем под утро, мне снится что я покупаю недорогой торт по просьбе моего коллеги, который на яву переведется от нас в другое отделение. И в благодарность, за то что я ему купила торт, он покупает билеты для целой компании, в которую я вхожу, на платный загородный пляж. Во сне, надо сказать я ещё путешествовала в областной городок, где продают какой то особенный местный мармелад . И вот с сумками, где с тем, что может понадобится на пляже, ещё и этот мармелад,едем в электричке на платный пляж. На территории пляжа находится кафе. Наша компания бросает сумки под стол в кафе. И, почему то сторожить их оставляют меня. Оказывается на платном пляже билеты на определенный интервал времени, и мы приехали рано. Я любуюсь в кафе и около на красивых девушек в купальниках и пляжных накидках. Народ прибывает. Какие то женщины с детьми начинают ругаться с сотрудниками пляжа, говоря что не знали о том, что купили билеты на определенное время пребывания на пляже. Я удивляюсь, куда делись люди с которыми я приехала. Стою в кафе, видимо уже устала сидеть. Ко мне подходит него и говорит, что у меня очень красивый нос, как будто делали его из такого податливого материала, как мыло. И я ему признаюсь, что нос мне сделали, когда мне был годик. Негр уже удаляется, и я думаю, зачем я это рассказала. А, надо признаться, это правда, и своей дочери я тоже " делала нос" в детстве. И сама исправила кривую ножку. Это не чудо. Просто бабушка и врач ЛФК, которая читала нам лекции по повышению квалификации научили.И, - это было наяву. Прочь от, лирических отступлений!
    Хватит, думаю я, сидеть мне в этом кафе одной. Потому что рядом находится большой развлекательный центр. Почему то я сначала покупаю мороженое, а потом решаю пойти в кино. Фильм якобы уже начался, но надо же убить время перед плядем. Сначала я хочу написать сообщение друзьям, - где я. Мой телефон оказывается прозрачным. Потом я подхожу к кассе с билетами, я не одна хочу попасть на сеанс. Почему то кассирша выходит из за стойки. Мне не удобно держать сумки, мороженое и копаться в кошельке. Я предлагаю кассирше пятитысячную купюру. Она просит деньги поменьше. Я даю ей две тысячи, билет вроде стоит полторы. И в это время у меня подаёт часть мороженного на пол. Мне неудобно. Я прошу тряпку, чтобы вытереть его. В общем, мне говорят не беспокоится.


Рецензии