16 -
Света старалась идти красивой легкой походкой модели, идущей по подиуму. Ее туфли на тринадцатисантиметровой шпильке были алыми под цвет ее губ и сумочки. Выглядела она превосходно. И никто бы не поверил, что каждый шаг причиняет ей невыносимую боль. Слишком рано она отбросила костыли и отказалась от палочки.
- Сегодня я познакомлю тебя с моими друзьями. Ты, пожалуйста, ничему не удивляйся. Они немного не такие, как все. Но, они шикарные! Я от них просто в восторге,- говорила подруга, открывая дверь в подъезд. Они поднялись на четвертый этаж. На стене был звонок. Но Ленка почему то стала стучать по двери каким то замудренным стуком –длинный ,три коротких, два длинных.
- Надеюсь пароль спрашивать не будут? – засмеялась Светка.
- Нет, не будут. – почему то нервничая ответила спутница. Подождав немного, она более громко постучала в дверь своим фирменным стуком. Слышно было какое то движение в квартире. Тогда Ленка громким шепотом прошептала в замочную скважину.- Элина, это я, Лена.
Им открыли и как то суетливо быстро втянули в квартиру. Женщина озираясь по сторонам быстро захлопнула за ними дверь. Светке было не по себе из за необъяснимого чувства опасности, но любопытство победило, и она решила пока остаться.
Все в этой квартире было каким то странным, начиная с хозяйки. Перед ними стояла женщина непонятного возраста. Сначала Светка подумала, что она пенсионерка. Потом, когда глаза привыкли к тусклому освещению, она поняла, что эта Элина приблизительно ее возраста. Но, она была не похожа на всех ее прежних знакомых. Света с любопытством разглядывала ее. Не высокого роста, очень худая русоволосая женщина, с нечесаным растрепавшимся пучком волос на затылке, с какими то пустыми и уставшими глазами. Цвет ее лица был бледно серым. На ногтях остатки прошлогоднего маникюра цвета фуксии. Но, это было очень давно, потому что лак давно облез, и ногти отросли уже на половину фаланги пальца. Некогда наверное красивые пухлые губы Элины были потрескавшимися, бесцветными. Вообще она выглядела так, словно только что встала с реанимационной кровати. На ней была какая то нелепая кофта, спортивные штаны. Она говорила с подругой хриплым прокуренным голосом. Светке показалось странным, что у Ленки может быть общего с такой дамочкой.
Она огляделась вокруг. Наверное когда то здесь жили не бедные люди. Но сейчас все выглядело убого. Потолки давно не белили, обои кое где отстали от стен. Было чисто, и в то же время хотелось быстрее выскочить на свежий воздух. В соседней комнате были слышны приглушенные голоса.
Хозяйка зажав зубами недокуренную сигарету, прищурив от дыма правый глаз в пол голоса говорила с Ленкой постоянно кашляя. Ленка что то объясняла Элине, постоянно размахивая руками. Со стороны казалось, что она о чем то уговаривает ее.
- Ну хорошо, проходите, - прохрипела она и вошла в комнату , сказав, как пароль « Свои».
На диване поджав ноги сидела наверное молодая женщина. Казалось, что у них с хозяйкой одна болезнь. У нее было такое же бледно-серое уставшее лицо. Из под джинсовой юбки торчали некогда красивые колени. Вид был такой, словно узника концлагеря одели более менее современно, и вот она сидит тут, мечтая о том, чтоб скорее доползти до кровати, и рухнуть от бессилия. «Жертва вампира» - почему то мелькнуло в голове у Светки. И, чем дольше она разглядывала незнакомку, тем больше понимала, что именно это определение больше всего ей подходит.
Рядом сидел молодой мужчина. Он был полной противоположностью дамы, которая все время хватала его то за локоть, то за колено, давая всем понять, что они вместе. Мужчина был очень даже не плохо одет. Выглаженная рубашка его была на половину расстегнута. На груди были видны фрагменты наколки. Света поняла, что это было изображение церкви. Он был очень ухоженным. На его руке были дорогие часы. Казалось, что он нарочно держит ею сигарету, постоянно поднося ее к губам, что бы все заценили эту дорогую вещицу.
Гостья не успела разглядеть всех присутствующих. Ей было странно не ловко здесь находиться. Дамочки в комнате смотрели на нее с любопытством и злостью. А мужчины, ну, к этому то Светка была уже привыкшая, пожирали ее глазами. Среди них всех она выглядела бесподобно. Костюм, сшитый по Бурде, сидел на ней идеально. Светка не стала разуваться, и стояла сейчас перед всеми во всей своей красе.
- Ой, девки, не стойте, как не родные, - проскрипела хозяйка. - Падайте вон, - она жестом указала на кресла. – Знакомьтесь тут, короче. Мне что то хреново…
Женщина с острыми коленками таким же хриплым голосом представилась.
- Я Юля. Ну, чего встала? Заходи, мы не кусаемся.
- А я Геша, - мужчина с дорогими часами встал перед ней расправляя широкие плечи, словно хотел, чтоб заценили его не плохую фигуру.
- Мой муж, - тут же вставила Юля, чтобы сразу поставить все точки над И.
- Очень приятно, - ответила Света. А приятно не было вовсе. Она, конечно, пообещала Ленке, что пойдет с ней в гости. Но, Ленка же не рассказала, куда они пойдут и к кому. На «гостеприимном» журнальном столике стояла переполненная пепельница, всюду были шкурки и чешуя от сушенной рыбы. Стояли граненные стаканы с только что налитым в них пивом. Рядом на полу стояла почти пустая трехлитровая банка. В комнате был жуткий запах какой то прелости, рыбы, пива и сигаретного дыма.
- Меня зовут Николай, - от окна к столу подошел молодой очень красивый мужчина. Они посмотрели друг на друга, и тогда Светка поняла значение выражения « смотрю, и таю»… Господи, как же он был красив… Нет, не был он атлетически сложен, не играл бицепсами. Не было на нем дорогих часов. Но, он был идеален. Его волосы красивыми локонами обрамляли невероятно красивое лицо. Лоб, без единой морщинки. Карие глаза казались бездонными. Черные длиннющие ресницы были будто нарочно подкручены плойкой. Невероятной формы брови, ровный нос. И, не смотря на то, что Светке никогда не нравились мужчины с усами, этому они очень шли. Даже легкая небритость была ему к лицу. Губы… Ах, какие же у него были губы. Светка подумала, с каким бы наслаждением целовала бы их. Подумала, и у нее закружилась голова. Голос… Такого будоражащего ее сознание голоса она не слышала никогда…
- Светлана, - представилась красотка. В первый раз в жизни она чувствовала себя неуверенно. Голос ее дрожал.
- Светочка, проходи сюда, - Николай указал на рядом стоящее кресло и протянул ей руку.
Какие у него были руки!... Пальцы мягкие и нежные. Почему то в голове промелькнуло, что такие руки должны быть у врача. От него пахло дорогим парфюмом. Ее новый знакомый был одет по последней моде. Дорогущий батник, самые модные джинсы – все было идеально. Не мужчина, а мечта. Светка так была очарована им, что даже позабыла с кем пришла в эту квартиру и зачем.
- Скорее всего, от пива вы откажитесь, - предположил Николай. – Могу ли я предложить вам что то другое?
- Я бы выпила воды, - в горле действительно давно пересохло.
Через несколько минут на блюдце Николай принес ей стакан с водой. Но, даже этот стакан выглядел шикарно. Его края были в сахаре, а на краешке был одет кусочек лимона и маленькая клубничка.
- Надеюсь, Элина, ты не сильно будешь злиться на меня, за то что я похозяйничал в твоем холодильнике. – по его голосу чувствовалось, что между ним и хозяйкой квартиры пробежала кошка.
Света медленными глотками пила ледяную воду, наблюдая за происходящим. Только сейчас она заметила, что ее Ленка выглядит так же, как остальные женщины этой компании. Но ведь еще несколько минут назад она была цветущей веселой девушкой. Сейчас она сидела в обнимку с каким то мужчиной, но вид у нее был ужасный. Будто бы неведомая болезнь за несколько минут сделала из нее обессиленное и обезкровленное серокожее существо. Светка даже машинально посмотрела на ее пальцы, боясь, вдруг ногти Ленки будут в таком же ужасном состоянии, как и у Юли и Элины.
- Блин, ну что ж он так долго то…- застонала хозяйка квартиры. – Я уже не могу…
- Ну, крошка, надо ждать. – Геша говорил так, будто он тут царь и Бог. – Ты же понимаешь, что его не за хлебом в гастроном послали…
- Кто то еще должен прийти? – прошептала она. Николай нагнулся к ней.
- Да, скоро все соберутся, - ответил он шепотом. По всему ее телу пробежали мурашки.
- Еще, - вдруг соравлось с ее губ. Он посмотрел на нее с такой улыбкой, словно прочитал все ее мысли. – Вот,- нашлась она, протягивая ему пустой стакан. Он смеясь взял его и пошел на кухню. А Света ругала себя за то, что только от его шепота потеряла над собой контроль.
Николай поставил себе стул прямо напротив нее. Он оказался интересным собеседником. Светка выглядела просто богиней. Казалось, что только она одна из всех собравшихся дам могла улыбаться и что то весело рассказывать красавчику. Все же остальные иногда злобно поглядывали то на нее, то на часы. Была заметна напряженность. Через какое то время и Геша стал ходить по комнате из угла в угол. Видно ожидание затянулось.
Наконец они услышали условный стук. Элина ринулась к двери. Удивительно, откуда такая прыткость в таком изможденном теле.
- Браток, что то ты подзадержался, - с упреком входящему сказал Геша.
- Да не, все ровно, - голос вошедшего Светке показался странным. Он необычно растягивал гласные.
- Проблем не было?
- Да не. Просто на той точке голяк. Пришлось чуток подсуетиться, - тут взгляд мужчины остановился на Свете. – Опаньки! Какие люди! Как зовут, красотка?
Света хотела ответить что то колкое. Человек был неприятен. Но, Николай взял ее за руку.
- Ден, это Светлана. Она со мной. Знакомься, - Коля говорил таким тоном, что у Дениса пропало все желание даже разговаривать с женщиной. А она восторженно смотрела на Николая. Какой же он классный.
- Ну, что, бродяги, - Геша весело подкидывал на ладони какой то пакетик. В нем было что то непонятное коричневого цвета. – На кухню пока ни шагу. Я быстро.
Все заметно оживились, стали даже выглядеть по другому. А Светка ни как не могла понять, что тут вообще происходит.
Ленка по хозяйски подошла к серванту, нажала на кнопку магнитофона и по комнате поплыл знакомый хриплый голос «Таганка, зачем сгубила ты меня»
Через некоторое время мужчина с наколкой на груди вошел в комнату. В одной руке он нес столовую ложку. В ней была какая то жидкость. В зубах у него торчала спичка.
- Ну, и чего стоишь, как не родная, - обратился он к Элине. – Неси все прибамбасы.
Та метнулась из комнаты и принесла какой то сверток, положила его на стол. Все находящиеся жадно смотрели на ложку. И только Николай даже не повернулся в их сторону, продолжая сидеть на против нее, спиной ко всем.
Светке очень хотелось выглядеть современной, и даже когда она увидела, что в свертке медицинская бикса со шприцами, она сделала вид что все нормально, не такое еще видала. Она курила в кресле, закинув ногу на ногу, и прищурившись смотрела за тем, как сосредоточенно разглядывает свои руки Юлин муж, зажав в зубах шприц.
- Колян, помоги. А то опять пробьют. У них же руки из жопы растут.
Ее собеседник медленно встал. Видно было, что у него большой опыт. Он с первого же раза, за несколько секунд нашел вену. Медленно поршень шприца вогнал в вену раствор. Александр зажал пальцем прокол, и, облизнув губы, закатив глаза, откинулся на спинку дивана. Со стороны он выглядел очень довольным
.
- Бля, отвечаю, ништяк шириво, - еле выговорил он заплетающимся языком.
У Светки полезли на лоб глаза, когда она услышала голос своей Ленки.
- Коленька, золотко, а мне тоже сделай. А то постоянно синяки остаются. Я запарилась уже с длинным рукавом ходить. У тебя ручки золотые…
«Наверное я правильно подумала, что он врач. Так четко, с первого раза попадает им в вены,» - подумала Света. Ей было страшно. Она встала с кресла.
- Ну, я наверное пойду…
- Светик, - Николай нежно взял ее за руку. – я тебя догоню.
- Хорошо, сказала она и вышла.
Светка специально шла очень медленно. Ей очень хотелось, чтобы новый знакомый проводил ее. Ехать до дома даже на такси было далеко. Но, с ним бы она сейчас прошла пешком тысячи километров, не обращая внимания на острую боль в ноге. Хорошо, что он врач, и что он себе не делал этот укол. А Ленка… Странно,что у нее появились такие знакомые. И что это за раствор был в шприце.
Время шло очень медленно. А может просто долго не было ухажера. И вот, она увидела его. Он шел ей на встречу уверенной походкой. Вот она, ее мечта. Мужчина с обложки глянцевого журнала. Его улыбка, его белоснежные зубы, его глаза… Только сейчас она поняла, кого он ей напоминал. Его лицо было один ив один с лицом на иконах Христа. Не мужчина, а Бог…
Свидетельство о публикации №222092400713