Могу рассказать

       Почему нет? Могу рассказать. Сюжет «бьётся» с повесткой дня.
Уж поверьте! Ну не было повода меня увольнять! Ну не было! Разве что, не очень я «монтировался» с коллективом. Я бывший Главный инженер, Технический директор, нефтяник, Роснефть и всё такое. И вот довелось мне поработать в одном доме. А коллектив — это пенсионеры ФСБ, ФСО и т.п. и т.д. Но не высшего пошиба, а так, технический персонал, но с гонором. Да дело даже не в этом. Они также как вы, рассуждали о доносах и репрессиях, и Сталина причисляли к кровавым убийцам. Я не умею молчать, вот и спросил, а почему собственно? Вас-то как это коснулось? И тут пошло! Моего деда! Да в 37-м! Да за 5 колосков! Да по доносу! Да за ведро угля! Я всегда с юмором, относился к таким разговорам. Я всего лишь попросил, принести копию приговора Суда, или постановление о реабилитации, или какой другой документ, подтверждающий столь громкие заявления. Я и не знал, что я подписал себе смертный приговор. Меня стали выживать, писать доносы, пакостить, ой, чего только не было. Я с дуру попытался бороться. Но с кем? С уборщицей бывшей жены Сечина? С прапорщиком ФСО?
       Я и подумать не мог, что от этого всего у меня случится сердечный приступ. Первый в жизни.  Но поймите, мне до пенсии оставалось всего-ничего, как тут не бороться?
Я всего-то попросил оформить больничный. Я испугался, что в такой обстановке, меня могут уволить за прогулы. Раньше никогда больничные у нас не оформлялись. Это было роковой ошибкой. При оформлении больничного оказалось, что по нему, я получил в два раза больше, чем…! Он ведь платиться в зависимости от среднего заработка за 2 последних года. И потекло. Оказывается, все работники, как бы оформлены по совместительству, а получают одну з/плату. Вторую получало правление и Председатель. Да бог бы с ними. Но вот в чём дело. Дальше я выяснил, что половина работников ВООБЩЕ не оформлены на работу. А служат по договорённости. И з/плату получали из «общака». ОПА! А на каждом углу написано – Ответственный! За безопасность и …, словом, за всё, ваш покорный слуга. Как же я могу быть ответственным, если я посылаю на работы людей с улицы. А там и тепловые узлы, и подстанции, и крыша, да и сервер, контроль доступа и всё такое. А если теракт, убийство или пожар? Дальше можно не продолжать. Хотя можно и продолжить!

 И вот раздался звонок:
- это секретарь! С вами будет говорить ...
В трубку я услышал голос Председателя:
- давайте всё-таки будем расставаться! Всё-таки у вас журналы не оформлены! И никаких возражений!
Господи! Какие журналы? Да разве это повод для увольнения?
А что вы сможете возразить человеку, у которого квартира в этом доме, и стоит  8 млн. Евро?
В результате 5 операций, инвалидность, пенсия. Думаю, всё понятно. Не понятно только одно, КАК? Как эти «жильцы», решающие судьбы страны, объявляющие Спецоперации, мобилизации, и другие ации могут управлять, если у них в собственном доме такое?
* * *
Если я вам перечислю жильцов этого дома, то у вас волосы в жилах встанут дыбом!
* * *
Храню ответы:
из Роструда! - на 4-х страницах написано о том что "хозяин" может выплачивать любую з/плату, которую посчитает нужной, что-то там про Крайний Север и доплаты за сложные условия труда. Что за сложности в центре Москвы не знаю. Хотя наверное не просто обслуживать людей у которых з/плата несколько миллионов в день;
       из МЧС, - что нарушений не выявлено. И их не смутило, что в Инструкции по действиям в случае пожара, фамилии и росписи людей не имеющих отношение к штату;
       из Жил инспекции - что обращение переправлено в Районную управу;
       из Районной управы - что они не имеют права проверять штат и работу бухгалтерии, и ссылка на какой-то приказ по Столице;
       из ФНС - где мне прислали уведомление о том, как погоняли моё обращение по разным  Управлениям. Управление ФНС России направило в ФНС Москвы, ФНС Москвы, скинуло моё обращение В Государственную инспекцию труда! С чего я собственно и начал; Круг замкнулся!


Рецензии