Роман часть вторая глава пятая

      "Ты знаешь, что капитал фирмы сократился после смерти твоего деда, и я, молю
 Бога лишь в том,чтобы оставить тебе дело хотя бы в нынешнем его состоянии.  Ведь в лице нашего управляющего Мартынова, я имею неизменно дельного и опытного помощника. Ах, если бы семья твоей матери была немного бережливее! Наследсво твоей мамы должно сыграть для нас важнейшую роль.
     Дела фирмы и городского управления не оставляют мне ни минуты времени. Я выбран старшиной Бориславской коллегии и депутатом в финансовый департамент, в коммерческую коллегию, в отчетно-ревизионную комиссию.
   Твоя мать, Клара и Ксения шлют тебе наисердечнейший привет.Кроме того,меня просили передать тебе поклон  все наши близкие друзья. Господь да благословит тебя
сын мой!
     Работай, молись и будь бережлив.
    Любящий  тебя всегда и пекущийся о тебе отец"

Поскринтум: Да, каждый родитель предупреждает,что в жизни есть всякое и что в
поиске горячих решений применяются формы манимпуляций, где сможет работать программа на разрушение,которая может толкнуть в гибельную воронку.
Дай Бог нам всем увидеть, услышать наше внутреннее состояние, получить внутреннюю удовлетворенность и неизменно применять плоды Духа-осознанно, с любовью и безкорыстно. Так что применение нежного усилия к работе над собой даст ту неповторимую благостность, которую все ищем,а она уже есть!


Рецензии