Стихотворение А я смотрю на белых журавлей

А мне не спалось... Или наболело, или накипело... или всё сразу... Написала стихотворение "А я смотрю на белых журавлей":

Сентябрь, осень наступила.

Бывало… Дивная пора.

И листья кружатся игриво.

И журавлям лететь пора.




Застыла камнем, в небо глядя.

Курлык-курлык, кричат с небес.

А мне идти бы вроде надо,

А я стою и жду чудес.




Рассветом мирным поутрЯне

Под громкий оклик петуха

Проснуться бы нам всем миряне,

И пусть бы жизнь была проста.




И человек любимый рядом.

Детишек полон смеха дом.

И счастья. Горя там не надо.

Что б закрома ломились в нём.




Курлык-курлык журавль крикнул,

Вернул в реальность он меня.

Или с небес на землю скинул,

Или чтоб с глаз упала пелена.




Мне кажется порою, что… Забыли!

А нужно помнить и не забывать.

За что же предки наши бились,

Чтоб не вернулось всё опять.




Но где-то что-то поломалось.

Не в тот свернули поворот?

И не о том нам всем мечталось.

Не то мы ждали у своих ворот.




Мне кажется порою, что… Застыла!

До боли в сердце крик тот журавля.

Всё помню, ничего ведь не забыто.

Сражались предки за тебя и за меня.




Последний колос, сено стогом.

И собран урожай с родных полей.

А я смотрю, застывши колом,

Взмывает в небо стая журавлей.




И белоснежным облаком над нами

В который раз курлык-курлык.

И над родными пролетят полями.

Для нас с тобой звучит их крик.




24.09.2022 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии