Часть 34 Мечты

 Люблю знаете ли долгими летними вечерами порукоблудить немного... (зачеркнуто), помечтать.
 А кто из нас не любит мечтать?
 Эх, мечты мечты. Мечты должны быть не достижимы, иначе это просто план на завтра. А с другой стороны, стоит ли мечтать о том чего никогда не добьёшься?
 Мечтаю чтобы моей женой была или двухметровая кигбоксерша, или снайперша. Зачем? Наверное спросите меня вы. Ну, спрашивайте, не стесняйтесь. А я отвечу, всё очень просто, это для того чтобы меня боялись ставить в наряды на выходные. В первом случае она может не хило так навалять тому кто оставил её без мужа на выходные. А во втором случае, просто убьёт.
 Мечтаю чтобы зарплата у меня была таже, чтобы её даже не повышали, не надо мне этого. Меня и эта устраивает, просто платите мне ту же самую, но четыре раза в месяц.
 Мечтаю чтобы поварихи в столовой готовили как у себя дома. А у себя дома как в столовой. Вот будет потеха.
 Мечтаю чтобы в армии перестали взятки брать... вот это я задвинул, аж самому смешно стало. Это точно из ряда фантастики.
 Мечтаю чтобы пенсия у военных была приличная. Чтобы при выходе на неё мне не пришлось работать этим... как его... ну сканворды в супермаркете разгадывает... ну вы должны знать. Ааа... вспомнил... это охранник.
 Мечтаю чтобы на разводе нарядов у меня знание обязанностей никогда не спрашивали. А ещё лучше чтобы меня вообще в наряды не ставили.
 Мечтаю чтобы в расписании занятий было отдельное время для чистки оружия. И его не приходилось чистить во время других занятий или ещё хуже в личное. Чтобы в оружейке было именно оружейное масло а не отработка с солярой. Чтобы ветошь для чистки  оружия была, и не приходилось бы в тайне от старшины рвать простыню для этих целей.
 Мечтаю чтобы в армии действительно учили. Учили, водить, стрелять, управлять. А не просто вот тебе неизвестно что, сам разберёшься что с этим делать.
 Мечтаю что допишу книгу, заработаю много денег и куплю свою армию. Только там ещё будут блек джек и шлюхи. Шутка.
 Мечтаю чтобы врачи в сан.части наконец-то вспомнили о том что они врачи. А не так -Ты знаешь что с ним делать и как лечить? -Нет... -И я нет... и смотрят друг на друга. Чтобы в сан.части лекарства появились. А не как обычно, выписали рецепт и покупай сам.
 Чтобы техника была исправная, ну там, ездит, стреляет.
 Мечтаю похудеть. Жир, нам было хорошо вместе, но так уж получается... нам надо расстаться. Ты же видишь, мы убиваем друг друга.
 Мечтаю чтобы форму и обувь по размеру выдавали. Желательно новую а не второго сорта. И вот тут самое время обматать голову скотчем, чтобы значится и на губу не наступить и чтобы морда от наглости не лопнула.
 Мечтаю чтобы старая, ржавая техника с частей хоть раз проехала по красной площади, во время парада. А новейшая техника с парада сразу же попала в части. И желательно на боевые
 Мечтаю выйти на пенсию и забыть что такое армия... о чем это я... а... армия... что это?
Вот примерно как то так!


Рецензии