Долгожданный разговор по телефону

--------------------------------------------

  (Я дозвонился до старейший журналистки России Эммы Дмитриевна Гусевой, автора с сайта проза.ру, стаж её журналистской работы- 70 лет).

    Москва. Телефон 8 499151 957.. Набираю...Здравствуйте, фамилия Ерохин...В ответ: У Вас такой молодой голос.-Так мне все говорят,- отвечаю я....А жена говорит:-Ты невыносимый! (Я всегда думаю, что обязательно вынесут. Как папа говорил:В избе не оставят").


     Я отвлекусь: Передо мной полусладкое настояшее итальянское вино. Вверху на этикетке: movements.
Потом рисунок: Корова на велосипеде (в телевизоре Остроумова с цветами: ...каждый вечер пеленаю эту память о себе...", а внизу надпись:
SANGIOVESE, а ниже:
PUGLIA а ещё ниже мелким почерком на английском:
indication Geografica typically.
(Я полный: не понимаю).

    Мы сидим в номере с женой пьём это вино, закусываем белорусским солёными салом с чесноком, свежим огурцом и лавашом.


  (Извините за отвлечение, решили не ходить на обед. Дождь моросит, словно через рИшато).

    Я тогда набрал со второго раза и попал на Эмму Дмитриевну. Утром по телеку шла передача про Бодрова младшего. Он  там сказал: "Когда в стране война, то нельзя о своих говорить плохое."  Я тотчас же написал эту фразу в личных сообщениях Эмме Гусевой на проза.ру.


     Вот и сейчас мы вернулись к этой теме. Эмма Дмитриевна восторженно поддерживала публикации Карла Карлова и рекомендовала их мне. Я прочёл несколько и остановился на статье " Или или"!


     Здравствуйте, Карл!
Прочёл я Вашу публикацию!
А вы ведь из той кагорты, про которых говорят: Имея таких друзей, не нужно и врагов. Вы представитель той внутренней части пятой колонны, которая умышленно вредит, потому что не дружите с правдой.

      Карл, вы-против России. Как короед, изнутри занимаетесь подрывом и разложением общественного мнения. И если вы не заблуждаетесь, то вы откровенный враг, который льёт воду на мельницу Запада и США! И подписал: без уважения, Григорий Ерохин ( Я преднамеренно писал ему "вы" с маленькой буквы.


     Эмма Дмитриевна- Карл Карлов-откровенный враг, иноагент, за деньги Госдепа США клевещет на Россию. Он-русофоб и подлежит преследовнию нашими правоохранительными органами, а Вы льёте воду на мельницу врага!


    -Вначале я им восторгалась, а теперь поняла, что он живёт за рубежом и он-враг,-согласилась Эмма Дмитриевна. -Если он враг, то нет никакой разницы, где он живёт,- говорю ей я. И мы перевернули страницу разговора.


     -Вы пришлите мне три фото Фёдора Конюхова из пустыни Гоби. Я напишу статью за Вашей подписью,- предложила Эмма. - Я не согласен,- возразил я. А какого плана фото?-Спросил я её. - Природу и транспорт, на котором они передвигается?. Хорошо,-согласился я, только моя почта тормозит. Я отправлю Вам с почты жены: gszme@bk.ru.

    , Любите жену и больше ей оказывается внимания, посоветовала мне она. -Уж я как люблю и милую её,- ответил я Эмме. Вот уже 9 лет у неё в вазах не засыхают цветы. И на любую, приглянувшуюся вещь, я прошу продавца: "Заверните!" Вот слова о ней:

Ты лучшая из женщин всех,
Милейшее создание!
Ты дома моего порог- Основа мироздания!

Ты лучшая из женщин всех,
Во всей большой галлактике. В твоих глазах улыбка, смех Гуманность в твоей тактике

Как только мог, старался Бог Создать тебя красивою,
А я стараюсь, как могу,
Чтоб ты была счастливаю!

    Замечательные слова! Передавайте супруге от меня большой привет!-Говорит Эмма Гусева.


  - Конец связи,- закончил я разговор по-военному.

    Сегодня идёт второй день голосования за вхождение юго-востока Украины в состав Российской Федерации,-доносилось из телевизора...

23.09.2022г.     г. Сочи
*- на вставке настоящее полусладкое итальянское вино из "Пятёрочки".
.

 


Рецензии