Что происходит в Мире??? Сентябрь 2022

Друзья, многие из вас помнят мой пост "Что происходит в Мире???" от 30 июня 2022-го года: https://vk.com/wall244131075_2034

После этого поста я получил множество сообщений и вопросов: "Что же нам делать, как жить дадльше? Одно дело, когда война идёт по телевизору, другое дело, когда в вашу Семью пришла повестка на мобилизацию""?

Друзья, я не намерен повторять клише той или иной пропаганды - я вам отвечу как Эзотерик.

Отвечу публично - чтобы не отвечать каждому в отдельности.

Мидгард-Земля переходит в Шестую Эпоху, этот переход начался в
2012-м году (в Славянской Традиции этот период называется - Утро Сварога), и продлится, честно говоря, не знаю сколько десятилетий, а может и столетий.

Друзья, для тех кто недопонимает что такое "Шестая Эпоха" - почитайте послания Крайона, это не тема данного поста.

Скажу лишь, как Эзотерик, России, в Шестой Эпохе, отведена ключевая роль.

Хотим мы этого, или нет, но, МИССИЯ, Русского Народа - это переведение Мидгард-Земли в Шестую Эпоху ( при этом, прошу вас не путать переход из Эры Рыб -Эры Христианства, в Эру Водолея). Это разные понятия, хотя они пересекаются по своим целям и направленности.

Друзья, поймите меня правильно - не вся информация общедоступна!

Скажу лишь общими фразами, если мы выдержим, не прогнёмся, в России будут более благоприятные условия для проживания, нежели в Европе.

Если поддадимся эмоциям - мы, вновь,станем ресурсной колонией Европы и США.

У мня в Душу запали слова, сказанные мне, одним из значимых (крутых) эзотериков России: " Я никогда не голосовала за Путина, и никогда не буду за него голосовать. Но, сейчас - мы в одной лодке, и наша главная задача - переплыть на ТОТ берег".

Очень мудрые Слова!!!

Так что, Друзья - Стратегия правильная, а уж Тактика - пусть будет на Совести нынешних правителей России. Им за сие отвечать пред Солнечными Светлыми Богами - и отвечать по полной.

Друзья, я буду Рад, если Вам будет полезной данная информация.

С уважением ко всем, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии
Очень рада была узнать то, что Вы сказали: "России в Шестую Эпоху отведена ключевая роль"!

Инна Люлько   20.02.2023 00:25     Заявить о нарушении