Концовка пьесы Мираж. Черновик
Сцена в аэропорту "Майами". Диктор объявляет (по-английски) В 17 40 ожидается посадка на самолёт Боинг 757 рейсом Майами - Шереметьево Москва. Павел смотрит на часы на сцене. Время 16 50. То есть, время впритык. Он будто задумался или ждёт кого-то. Озабоченность не высказывает. Врывается на сцену Дарья, бросается к папе, обнимаются."Прости меня, папа", "ты меня тоже Прости, дочь".
ДАРЬЯ( Они перестали обниматься. Смотрят друг на друга). Я думала, что ты просто переехал в другой отель и будешь наблюдать, как будет развиваться события с участием непослушной дочкой. Хорошо, что мне сказала Мерседес, что ты улетаешь.
ПАВЕЛ. Мне нужно улететь.
ДАРЬЯ. Зачем? Ты же сам говорил, тебя могут посадить в России в а незаконное строительство. Я же знаю, у тебя с ней отношения. Не думай, что я не вижу ничего. Она нормальная. Почему бы не начинать тебе новую жизнь, раз так случилось?
ПАВЕЛ. Я не могу. Если я прилечу , есть шанс выскочить. Не прилечу - никаго шанса. Пострадает тот, кто мне доверился, и разумеется, мои инвесторы.
ДАРЬЯ. Ты орал на меня, что я пытаюсь спасти этого промышленника. Чем ты тогда лучше дочери?
ПАВЕЛ. Ничем. Ты папина дочь. Для папы ты всегда будешь малыш, Папа всегда будет говорить, туда нельзя, это опасно. А ты, увы, все равно будешь делать так, как считаешь нужным. Как с этим старикашкой.
ДАРЬЯ. А ты! Ты мог бы прекрасно жить здесь на берегу океана с Мерседес. Мне она симпатична. Мне она помогала в одном деле. Ты сдест, я чувствовала бы уверенней. Я даже хорошо выгляжу, когда ты рядом.
ПАВЕЛ. Нет, для меня Мерседес отыгранный игрок. Гений Александр Пушкин писал, "пришла пора, она влюбилась". Папа тоже был влюблен когда-то, в твою маму , к примеру. А мне уже не интересны отношения. Я мысленно уже представляю, как будут развиваться отношения и мне это ни к чему. Я навсегда не могу остаться здесь, хотя очень люблю океан. Для меня океан - мираж, загадочный горизонт. Но у любого человека есть свой Мираж. Если бы я остался здесь, для меня мираж, загадочный горизонт был, к примеру, Чебоксары.И я понял, что бы выжить здесь, папа только будет мешать тебя.
ДАРЬЯ.Ты рассчитываешь на Ладынина? Так по-моему фамилия у сити-менеджера.
ПАВЕЛ. Да.
ДАРЬЯ. Я слышала, он в подростковом возрасте был бригадиром, или как там называется них, у группы, они собирали деньги у сверстников чтобы помочь криминалу.
ПАВЕЛ. Он политик. И личность. А что было в подростковом возрасте, тем более в 90 х прошлого века? Я не знаю. Всякое может быть. Не знаю. Он политик. Адекватный.
ДАРЬЯ. Хорошо бы...
ПАВЕЛ. У тебя как с этим портфельным инвестором?
ДАРЬЯ. Все хорошо!
ПАВЕЛ. Не сомневаюсь. Я убегаю, дочь(коротко обнимаются. Идёт на выход).
Свидетельство о публикации №222092400979