О пользе тараканов

   Однажды стал за мной ухаживать некто Б. и пригласил меня в гости. Я согласилась, подумала, что жильё человека очень хорошо его характеризует, а если приставать будет, так отобьюсь.
   Всё было банально и типично: неухоженная квартира холостяка и его просьба поджарить для нашего угощения картошку. Я догадалась, что далее на столе должна была появиться бутылка водки, которую русский мужчина выпивал всю сам. Потом он должен был включить телевизор, лечь на диван или кровать и пригласить женщину сесть с ним рядом. Затем – поглаживание пальчиков, запястья, мужская рука движется всё выше и всё крепче сжимает руку гостьи. Хозяин начинает громко сопеть носом, считая, что женщину это возбуждает. Я подозреваю, что существует такая инструкция по соблазнению для мужчин. Но у моего кавалера всё-таки оказалась одна особенность: по его квартире толпами бегали рыжие тараканы. Я повесила свою сумочку на спинку стула и, мешая картошку, зорко следила, чтобы эти шустрые твари не покушались на мою вещь, а мой кавалер угодливо смахивал их со стола и интересовался размером моей квартиры и моей зарплаты. А когда я спросила его: «Почему же ты тараканов не выведешь, ведь приводить женщину в такую квартиру просто неприлично!» На что мне был дан ответ: «А пусть она меня полюбит таким, какой я есть!» И я решила, что это будет хорошая концовка для моего рассказа.


Рецензии
Ужас какой! Ещё и гордится, видимо, своими тараканами. Кстати, тут речь идёт о настоящих насекомых? Или о тех, что в головах гнёзда строят?

Ирина Играева   26.09.2022 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! У него тех и других хватало!

Ната Никова   27.09.2022 12:41   Заявить о нарушении
У блондинки спросили: "Зачем Вы отравили соседей?"
Отвечает: "Мне в санстанции сказали, что тараканов травить нужно вместе с соседями".

Сергей Збродов

Валентина 7   24.04.2023 20:40   Заявить о нарушении