По ком звонит колокол? по нам!

    Снова считайте меня сумасшедшим! Закат Цивилизации? Есть ли у Человечества шанс?!

 Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала! Всем Чистого Неба, Здоровья и Осознания!
   Дисклеймер.
 «Всё ниже озвученное, принадлежит мыслям и выводам автора, и не является безоговорочной Истиной. Выпуск не имеет цели кого-то оскорбить или ввести в заблуждение. Автор всегда полагается, лишь на собственные выводы своего читателя! Особо подозрительным предлагается считать, что автор либо сумасшедший, либо просто развлекается и рекламирует свою рукопись!»

 Начнём сегодня, друзья, с вас, вернее ваших отзывов!
Всех не буду озвучивать, но, я безумно рад, что многие из вас понимают меня, как вот, например, Андрей М.
«Хорошее дело делаете ! Вы прям звените, ваша частота высока, а текст имеет ЗВОНКИЙ ПОСЫЛ, если хоть у нескольких человек щелкнет этот транспондер ;, и он изменит точку сборки , значит не зря, а я уверен что так и будет. Подписываюсь );»
Так вот, давайте мы сегодня снова «позвеним» именно о людских «транспордерах» и почему они должны сегодня непременно включиться у каждого?!
Тем более что, «подходящий» момент настал буквально на днях! В международной день Мира, между прочим! (первый маячок!) Вернее, сегодня мы будем, не звенеть, мы будем отчаянно звонить в «Колокол Осознания»!
 И дай бог, звук колокола достигнет ушей «спящих»!
Вы, ещё смеётесь над конспирологами, не верите в существование Матрицы, Модераторов всей нашей Реальностью и всей вашей Жизнью?!
Тогда мы идём к вам!!!
То есть, не закрывайте Разум, распахните Сознание и обязательно прочтите эти очередные сумасшедшие «откровения»! Ведь, я тот самый, что ни на есть, жуткий конспиролог, который однажды побывал в параллельной реальности!(книга «Не считайте меня сумасшедшим»)
 И вполне возможно, истинные Знания о Мироустройстве, мне «вбили в башку» именно там, когда я находился без сознания! Утверждать это, на сто процентов я не берусь, но моя осведомленность и видение будущего, очень подозрительны!))) Особенно, если учесть, что вокруг меня полная «изоляция смыслов» и катастрофическое отсутствие думающих, так же, как я!
 Другими словами, так не думает никто вокруг меня, и снова кричат, что я сумасшедший! Как же мне это уже знакомо!)))
Конспирология - Знания(настоящий перевод) если, кто-то не знал!
Думаю, многие из вас заметили, что я постоянно «проецировал» на ваше «восприятие» одну простую истину - «За всё придётся заплатить!»
Эта мысль идёт почти «25 кадром», некой незримой нитью по многим моим выпускам! И это, отнюдь не случайно!
Это скорее, интуитивно и даже наверное, инстинктивно!
И также, вы должны были заметить, что я часто говорю - «Осознание неминуемо придёт к Каждому!»
Совсем «отбитые» не в счёт, да, они к нам и не заходят!))
Но, даже самый отбитый «скептилоид» вынужден будет «проснуться», хочет он этого или нет!)))
Правда, очень часто «пробуждение» происходит, только на последних минутах этой Игры, то есть, перед самой Смертью!))) Вот именно об этом, я всегда и говорю! Но, многие этого не понимают, к сожалению!
Как я уже и упоминал, за всё придётся заплатить!
И это вовсе не красивая игра слов, это аксиома, и если хотите, непреложный Закон Матрицы!
И многие из «здешних» «игроков» уже заплатили за свой «бессознательный сон»!
Даже сейчас, в эти минуты, когда я пишу вам эти строки, многие из них продолжают платить самым дорогим! Думаю, понятно, о чём это я?!
 Мне не раз предлагали, уговаривали, даже пугали «людьми в чёрном», что, мол, не нужно людей тормошить, будить, пугать! Мол, пишите лучше о позитивном, добром и сладком! Только вот, не на того попали, х@енушки, всем этим «трогательным мечтателям»!
Я духовно свободный и не подчиняюсь никому! У меня нет ни кумиров, ни авторитетов! Следовательно, и пишу я только то, что Должен! Только то что, Знаю, Понимаю и Осознаю!!!
Ведь, в этом и весь мой канал, собственно!
Принимать меня, мои мысли, мои доказательства, неоспоримые факты, иногда, пусть и мозгодробительные, (развенчание мифа об ЭМ) это каждый пусть решает для себя сам!
 Я просто пытаюсь «делать Добро и бросать его в воду»! Мультик помните?!)))
А вот, «входить» вам в эту глубокую, мутную и почти неизведанную «воду» вместе со мной, или продолжать «спать» на берегу, пусть каждый решает для себя сам!)))
 Внимание, друзья, всем, кто не читает «Лабиринты памяти моей»! Понимаю, что раз, не читаете, значит, вы не любите фантастику!))) Я должен признаться, что и сам её не люблю!))) Но «Лабиринты» не совсем фантастический роман, так что обязательно прочтите хотя бы, 11 эпизод «Калейдоскоп»! Двойной взлом».
Я там завуалированно показал Смотрителей, и это реальные персонажи, пусть и гротескно показанные! Настоятельно рекомендую, друзья, пригодится для большего Понимания!
Ладно идём дальше!
 Сегодня, друзья, для вас, будет абсолютно эксклюзивная информация, которую, вы вряд ли, где найдёте.
Её почти никто и нигде не озвучивает(на легендарном Ютубе всего три! человека говорят об этом) по вполне понятным причинам! Этих причин три!
1. Полное и абсолютное непонимание самим автором, реального мироустройства!
2. Страх, что подписчики сочтут его сумасшедшим и автор потеряет и подписчиков и свои деньги!
3. Банальный страх за свою собственную безопасность! 
Так, как, ничего из выше перечисленного, ко мне не относится, то я и свободно говорю обо всём этом!
Так что, я особо не удивлюсь, что может быть, некоторые из гостей, да и подписчиков, посчитают эти мои «откровения», редуцированным бредом сумасшедшего! Что ж?!
Белый флаг вам руки, «сдавайтесь» и «спите» и дальше!)))
 Я не против, каждый волен решать сам, как ему думать, чувствовать, понимать и осознавать! Но, что-то мне подсказывает, что долго вам спать, Модераторы уже не дадут!)))
 Недавно, я в очередной раз убедился, что абсолютно прав в своих прогнозах дальнейших событий, и всё, что я вам озвучиваю здесь, обязательно произойдёт!
 И, к сожалению, это уже происходит!
 Итак, друзья мои, начнём с самого начала, чтобы вы полностью Осознали, что происходит! Кому будет «много буков», может смело валить со страницы и идти смотреть котиков!))) Хотя, нет, извиняйте, мой Оператор мне подсказывает, что «буков много» сегодня не будет, ведь выпуск предназначен в первую очередь, вам! И потому, я изменю своим правилам и сделаю две части своих «Откровений»! Так, что, не убегайте пожалуйста, и прочтите выпуск, я ведь извинился!)))
 Ну, а всем остальным, которые читают мой канал, а не просматривают, я хочу сказать: - Ну, что друзья, с Богом? Пролезем с вами, на самое дно «кроличьей норы» этой Матрицы??! 
И сильно не пугайтесь, я ведь «поползу» впереди, да и «фонарик» у меня заряжен полностью, так что, мы с вами не застрянем, и не заблукаем в этой кромешной (для всех остальных) "темноте мироустройства" нашей Матрицы!)))
Поехали, вернее, осторожно "поползли"?!)))
Доказательства, кратко.
1929 год. Америка - Великая Депрессия; СССР - Великая Индустриализация! «Игра странами», с абсолютно противоположными строем и укладом жизни населения!
1929 - США «опустили», абсолютно искусственно затормозив, развитие капитализма!
1929 - СССР абсолютно искусственно «подняли» из руин!
Источник финансирования и Индустриализация СССР и Депрессии США - один! Кто не знает - все заводы  Советского Союза -Запсиб, КМК Днепрогесс и остальные, строили в «проклятой» Америке! Проектировали, собирали модули цехов заводов, разбирали и привозили в Страну Советов, где их просто собирали! В Союзе был лишь людской ресурс замечательных, мотивированных Великой Идеей, отважных людей! И только!
«Где деньги взяли, Зин?» - я уже пояснил! «Золото Партии», пушнина за валюту, это сказки для легковерного советского электората! Это лишь один пример глобального управления миром в прошлом!
В нашем настоящем, есть Китай! Тоже, абсолютно искусственно «собранная», накаченная «баблом» и технологиями, аграрная, вчера абсолютно нищая страна! Все кричат, мол, какой феномен, какие китайцы молодцы, труженики! Фигушки вам, вас снова обманули!
Китайцы, это просто наиболее послушные, безропотные рабы Системы! Лишённые в массе своей критического мышление, и значит, очень легко управляемые! Почти биороботы! Есть версия, что это и есть биороботы! Не «копал» эту тему, сказать ничего не могу.
Конструктор «Лего» продолжает собираться по усмотрению Модераторов, люди здесь совершенно не при чём!
Ладно, с прошлыми «операциями по устройству мира» мы
закончим, ведь, об этом можно книги писать, вернёмся лучше к нашей реальности, и к нынешней операции "Перезагрузки Матрицы"!
И начиналась,вся эта глобальная «операция» Модераторов совсем, казалось бы, безобидно! Я сразу после объявления фейковой пандемии писал об этом, но многим было фиолетово! Просто прикольный стишок, не более!
Никто не обеспокоился ни названием, ни содержанием!
     Последний поезд.
Поезд испуганой Цивилизации
С бешеной скоростью к Финишу мчит
Седой Архитектор, Палач по призванию
В дудку заждавшейся Смерти дудит
                ****
На крышах вагонов сидят Паразиты
В лапах рептилий, плакаты - «Ковид!»
Славно проходит спецоперация
Народ обречённо от страха дрожит!
           ****
Мчится состав по железке на Кладбище
Ветер  в дырах разбитых окон
Люди грустят на заплёванной насыпи
Все ждут последний вагон
.                ****
В последнем вагоне вроде бы едут
Вера , Надежда, Разум , Любовь
Только они меж собой передрались
В крайнем вагоне "Высохших Слёз"!
                ****
И Поезд летит, веселясь и ликуя
Полон грязный вагон-ресторан
Испуганно люди - (кандидаты в покойники)
Хлещет кто водку, кто шнапс
               ****
А что им грустить, если все давно кончено
Ведь хуже нельзя уж  никак
И на последнем, большом перегоне
Мчатся кто в рай, а кто в ад
               ****
Лишь Паразиты трезвы как стекляшки
Но им на поезд на@рать
Да и маршрут у них только до кладбища
Что будет дальше - плевать!
               ****
Жутко меня это всё раздражает
Некому в поезде дернуть стоп-кран
Но потихоньку народ просыпается
У Паразитов ломается  план!
                ****
Изначально концовка, была просто «убийственная», и я  сменил её на более позитивную, жалея читателей.
Но, смысл стишка остался неизменным! Последний «Поезд» этой Цивилизации, летит просто с сумасшедшей скоростью, прямо на «Кладбище Пяти Прошлых Цивилизаций»!
Объясняю весь смысл, первого этапа этой глобальной операции!
      РАБ
Ты послушно надел маску? Знай, что это навсегда!
Будет она лишь изменяться Суть в ней будет лишь одна!
Ты отныне, раб Системы! Человек без «Я»!
И Нам незачем с тобою, церемониться!
           ****
Переведу на более понятный язык!
То есть, под видом «болида19» по всей территории этой Локации, была проведена операция «Устрашение»!
Население почти всей Локации потихоньку "щупали", "обнюхивали", собирали полноценную статистику о реакции на покорность! Тем самым, проверяя нас «на вшивость»!(недавно писал обо этом)
Сдрейфят люди и покорно натянут маски, испугавшись за своё без/ценное здоровье и гнева властей, или же упрутся и не захотят колоться всякой откровенной, непроверенной дрянью?! (Мы уже говорили об этом, сами складывайте пазлы, друзья мои!)
Результат получился примерно 80/20, то есть, население не выдержало натиска и почти покорно, (20 процентов не в счёт) сдалось на милость Модераторов. И тут уже можно брать эту Цивилизацию «голыми руками»!
 Первая часть «сумасшедших откровений» закончена, пусть до конца доберутся и «клипповики»!))) Если нужна заключительная часть, сообщите, и мы продолжим!
На сегодня всё, друзья, всем Добра, Здоровья и Осознания! Всех обнял, ваш сумасшедший MATRIX, автор фантастическо-еретического романа «Лабиринты памяти моей»!


Рецензии