Menage a trois

      Джульетта была стройная белокурая голубоглазая девочка, тихая и робкая. Я полюбил её сразу, как только мы пришли в школу и стали учиться вместе. И она отвечала мне взаимностью. Правда, шансы прожить жизнь вместе были у нас исчезающе малы – ЦК(центральный компьютер) сам составлял пары для совместного проживания по своим неведомым критериям. Пары распределялись по квотам – часть с арабскими беженцами, часть – с африканцами, и, с недавних пор, часть с генномодифицированными обезьянами, получившими все права. На долю коренного населения оставалась двадцать процентов. Но я поклялся Джульетте, что мы всё равно будем вместе. И в моей жизни больше не было игр и развлечений – только учёба. Я учился быть хакером. Если невозможно отменить систему, значит, её надо обмануть. Так незаметно прошли годы; наши чувства стали ещё сильнее – и сильнее стал страх – приближалось время распределения по парам, а я ещё не сумел взломать ЦК, защита его была на слишком высоком уровне. Что делать - я не успеваю! Одна надежда – проникнуть в медицинскую сеть, её защита слабее. Ведь каждая пара снабжалась мед.капсулой, для залечивания травм, получаемых женщинами от своих неумеренно сексуальных партнёров. Но пока я взламывал мед.сеть, распределение произошло: Джульетте достался самый тяжёлый вариант – самец гориллы Джо. Каждую ночь Джульетта должна была ложиться в медкапсулу – иначе было не выжить. Только через месяц мне удалось сфальсифицировать заключение медкапсулы о том, что Джульетта не пригодна больше для секса ввиду тяжести полученных травм. Джульетта переводилась в распоряжение нашего местного муниципалитета. Мне повезло – ЦК не нашёл мне постоянной пары, и распределил на выполнение временных заявок. И пока что я обслуживал как раз главу муниципалита Урсулу. Ей было пятьдесят с чем-то лет, и она была третье женой Ахмета; остальные жёны были моложе, и Ахмет очень редко уделял внимание Урсуле. На основании мед.заключения она получила разрешение на дополнительные сексуальные услуги, которые я ей и оказывал. Я попросил Урсулу оформить моё опекунство над Джульеттой, как инвалидом, и она мне не отказала; и теперь Джульетта живёт вместе со мной.
    Раз в неделю, по средам, ко мне приезжает Урсула часика на два и всегда извиняется, что не может уделить мне больше времени ввиду чрезвычайной занятости на работе. Она полагает, что раз в неделю – это очень мало, и очень меня жалеет. Конечно, мы с Джульеттой тщательно скрываем наши отношения; и медкапсулой ей больше никогда не воспользоваться, иначе откроется обман. Но мы, несмотря ни на что, счастливы. Все трое.
                17.09.2022


Рецензии