Две пятёрки...

Я получил от жизни две пятёрки,
Хоть троечником был почти всегда.
Лежит дневник на времени скатёрке,
В котором весь мой путь, за все года.

Листать его приходится нечасто,
Но наступает нужный день и час.
Когда природа вся одета в злато,
И жизнь моя меняет чуть окрас.

Осенняя пора - моя родная,
Я появился её днём на свет.
Пускай она немножечко чудная,
Но в ней тепло всех прожитых мной лет.

Вся жизнь моя похожа чуть на осень,
В ней вперемешку яркий свет и мгла.
Тьма иногда охватывает полдень,
А в полночь нету тёмного угла.

Бывает так же и жара и холод,
И сочные цвета, и голый лес.
Всё было проще, я, когда был молод,
Но время разрушитель всех чудес.

Быть может - всё изменится в дороге,
Но перемены это вечный фарс.
И остаются при своих в итоге,
Те – кто прошёл сквозь это много раз.

Судьба поставила мне две пятёрки,
Вся жизнь моя - чуть сделалась другой.
Да место моё всё ж не на галёрке,
И вечный бой – мне не сулит покой.

2022 г.


Рецензии