Оставь Бога в должниках
Список вопросов от Жанны. Вопросы — вырви глаз.
\\\Умирают дети. Умирают от болезней. От рака, например, порезанные по кусочкам...\\\ — мне эта тема знакома. Во-первых, я сам медик, во-вторых, моя родная сестра — хирург-онколог, она каждый день режет этих детей по кусочкам. Я в своё время помогал ей писать диссертацию о диагностике беспигментных форм меланомы.
Тут есть только один вариант — не роптать. Древние наши отцы в таких случаях говорили — «оставь Бога в должниках».
Что это значит? Как оставить Бога в должниках? НЕ РОПТАТЬ.
Если ты возроптал, проклял Бога, проклял этот мир, разуверился — Бог тебе уже ничего не должен, ты уже получил награду свою. Но если ты сцепил зубы, перетерпел, доверился Богу — тогда будет другой разговор. Тут уже не ты будешь отвечать, а Бог тебе будет рассказывать — что, зачем и почему, а ты будешь слушать.
Жизнь — дорогое удовольствие. И если тебя вызвали из небытия, изволь платить любую цену. Жизни без страдания не бывает, а меру страдания не мы назначаем. Сколько повесили — столько тащи, иначе Бога и трогать не нужно. Живи себе атеистом и в хрен не дуй. Или застрелись и не парься.
\\\Законы кармы, которые христианство отрицает? \\\ — это как же так? кто отрицает? Да все Евангелия только о карме, почти все записанные прямые тексты Христа только о карме.
\\\Бог — далёкий принцип?\\\ — здрасьте пожалуйста. Это далёкий принцип умирал на кресте? Это далёкий принцип сказал «Я с вами до скончания века»?
Тут важно понимать, с кем это «с вами" Он до скончания века. Он же всё по нотам расчесал. Он не с теми, кто поёт Ему сладкие песни, Он с теми, кто страдает — «алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
И какой же это далёкий принцип? И какой это нахрен Абсолют? Наш Бог — бомж, подкидыш, уголовник, ребёнок с лейкемией. Бог ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ себя с каждым страдающим, Бог болеет вместе с нами, вместе с нами умирает и мучается. Бог вошёл в наше бытие вместе с нами. Неужели вы готовы поверить, что Сын хрипел от боли и задыхался на кресте от инфаркта, а Отец в носу ковырял?
\\\И тогда жадная монашка покупает мерс, а бывший зэк, ныне схиигумен (сочетание нонсенс, вот где чистый постмодерн) становится глашатаем чистой веры.\\\
Жадная монашка уже не монашка. Мы живём во времена ряженых клоунов и барыг, мы об этом уже говорили. Не всё золото, что блестит, не всё монах, что в подряснике. Эта монашка извергла себя из статуса нарушением обета, и тут не о чем говорить. Я вообще плохо понимаю этот кипеш — а где все были раньше? Эта монашка скупает мерседесы уже двадцать лет, этот уже седьмой по счёту. Прошлый она купила три года назад за девять с половиной миллионов, этот за десять. Какая разница?
Оставим эту «монашку» наедине с её совестью, с Матрошей и с Богом. Думаю, её ждёт с ними очень нелёгкий разговор. Упаси Бог осуждать эту «монашку», иначе и нам перепадёт, а ну его нахрен присутствовать при том, какой разговор будет у этой тётеньки с Матрошей, на которой она делает деньги, и с Богом, которому она поклялась, а потом отреклась. Ну его нахрен, ребята, присутствовать при подобных раскладах.
Что до уголовника-схиигумена, то это интересная история. Во-первых, предъява не к уголовнику, а к тому, кто его посвятил в сан. Фишка не в том, что он уголовник, среди монахов и священников полно уголовников, это очень даже хорошо. Фишка в том, что он мокрушник, а посвящать в сан убийцу категорически запрещено всеми канонами. На руках священника не должно быть крови, священник не имеет права даже курицу зарезать. Так что это опять вопросы к епископату — какой затейник дал сан убивцу? почему пятнадцать лет никого не интересовал этот упырь и его секта? и почему пятнадцать лет никто в патриархии не чесался, а зачесались только теперь?
Я-то ответы на все эти вопросы знаю, хотелось бы теперь послушать начальника транспортного цеха.
Во-вторых, эта история интересна нам как исследователям постмодерна. Эта история — бунт архаики против постмодерна, и видно, что постмодерн, в роли которого выступает патриархия, явно проигрывает пещерной дикой архаике. Нету у вас, ребята, управы на Костю Сапрыкина. Нету. Вы трусливы, продажны и безверны.
В целом эта история очень показательна — между чертями нету согласия. Черти будут грызть друг другу глотки, а мы будем на ус мотать, какой чёрт сильнее — чёрт архаики или чёрт постмодерна.
Сухой остаток. Дорогая Жанна, мало верить в Бога. Надо верить Богу.
--------------------------------------------------
(с) https://vk.com/id128128417
Свидетельство о публикации №222092501060