Сады Марса - 45 - Завтрак

Назад: http://proza.ru/2022/09/25/1096

К тому времени, как мы спускались по лестнице, между нами уже полностью восстановилась былая идиллия.
- Где ты раздобыла такое прекрасное платье?
- Нравится? Я рада, мне тоже. Увидела розы и не смогла устоять. Выпросила в швейной. Они сами делают принты, представляешь? Пока тебя не было, я ходила устраиваться на работу. Буду через день там и на гидропонике.
- Гидропоника?
- Ну да.. Выращивать растения. Что-то вроде теплицы.
- Молодец, не будешь скучать без дела.
- Это точно.

В самом деле, в столовой уже все собрались, дожидаться нас, разумеется, никто не стал. Мы взяли свои порции парующих блюд из полуфабрикатов и сели на уже привычные места.
На противоположной стороне я заметил Венди.
- Привет!
- Привет еще раз, Тим! После завтрака приходи к оружейному складу, начнем подготовку.
- Как раз хотел уточнить. Спасибо!
Мне показалось, что ты как-то напряглась. Но когда я посмотрел на тебя, ты мило улыбалась.
- О, привет, Венди!
- Привет, Мали! Рада тебя видеть. Как ты?
- Все замечательно. После госпиталя, сама понимаешь, чувствуешь себя как птица. Так это ты будешь упражняться с Тимом?
- Да, решили, что я и Скорч будем вести для него боевой инструктаж и тактические тренировки.
- О.. Наверное это будет интересно. Я бы тоже хотела поучаствовать, но меня, к сожалению, никто не пригласил. Да и я теперь на швейке.
Венди, казалось, задумалась. Опустила взгляд в тарелку, накалывая кусочек пищи на палочку. Я похлопал тебя по бедру.
- Знаешь, Мали, а ты приходи. Потренируешься с нами разок. Я думаю, швейка подождет, ничего с ней за день не случится.
Ты просияла.
- Правда? Можно? Отлично! Спасибо большое. Мы только заглянем после завтрака ненадолго домой и сразу придем. Нам нужно кое-что сделать.
Брюнетка пожала плечами.
- Без проблем. Будем ждать.
Я вгляделся в твои глаза. Что это было? Ревность? Хотя от этого твоего “домой” мне стало тепло на душе. Домой. Да, действительно, у нас теперь общий дом.

Ты зашла следом за мной и закрыла дверь на замок. Облокотилась на нее, словно перегораживая. От былой улыбки за столом не осталось и следа. Глаза твои пылали.
- Что случилось?
- Поклянись мне в верности!
Вот так удивила!
- Что?
- Я говорю - поклянись мне в верности!
- Милая, что с тобой происходит?
- Клянись! Мы никуда не пойдем, пока ты этого не сделаешь!
В твоих зрачках плясали огоньки. Какое-то легкое безумие царило в происходящем.
- Хорошо. Клянусь. Я люблю только тебя. Ты это знаешь.
Ты сдвинула свои красивые брови.
- Нет. Встань на колено, как это делает рыцарь перед дамой сердца!
Я встал. Положил руку себе на грудь и торжественно произнес:
- Клянусь вам, леди Малетта в вечной верности. Мое сердце бьется только для вас!
Ты загадочно улыбнулась. Руки твои скользнули под юбку платья, туфельки соединились. Розы качнулись, словно на ветру. Вниз, по твоим точеным ногам соскользнули черные трусики. Чуть задержались на левом колене и продолжили падение на пол. Ты переступила через них и подошла ко мне. Запустила пальцы между волос. Щеки твои покрыл румянец, а голос налился страстью:
- Хорошо, мой рыцарь. А теперь я преподам тебе урок любви.
Мда..
Ну ты, все-таки и хитрюга!

Далее: http://proza.ru/2022/09/25/1102


Рецензии