Сады Марса - 48 - Сюрприз

Назад: http://proza.ru/2022/09/25/1105

Во время второго раунда, уже наученный недавним опытом, я решил держаться на периферии, обходя территорию по периметру. На этот раз я двинулся в другом направлении, решив зайти в фиолетовый сектор. Мне казалось, после полученного от Венди разряда, колебаться при встрече я бы уже не стал. Как лихо она меня обезоружила - а ведь по внешнему виду и не скажешь.
Постоянно оглядываясь назад, я обследовал укрытие за укрытием. Обнаруживая долгие просветы между объектами, старался не задерживаться на вероятной линии обзора. В один прекрасный момент я уловил вдали перемещение женской фигуры и, двигаясь между преградами, пошел на сближение. После начала матча, визор обводил неживые объекты все тем же бирюзовым контуром. Противники же теперь помечались легким желтым ореолом. В руках Венди я успел заметил “шило” с красной обводкой. Похоже, они задумали в этом раунде для меня новую неожиданность, однако теперь я был предупрежден. Значит нужно было действовать осторожнее вдвойне.
Я ударил кнопкой браслета по бедру и побежал, развернувшись на девяносто градусов. Виртуальные дубликаты бросились врассыпную, старательно изображая заинтересованность внешним окружением. Одна из обманок направилась к Венди, на что я и расчитывал, а сам я принялся обходить ее с правого фланга.
Конечно, она была на чеку и первой открыла огонь. Поразив ложную мишень, тут же нырнула обратно в укрытие. Я ощутил легкий электроимпульс, но был к нему готов. После этого Венди выскочила и, пригнувшись, помчалась к другой позиции. Я ждал, что так она и поступит и с чувством некоторого удовлетворения отправил ей вдогонку два выстрела. Цель мигнула и пропала. Визор накинул четверть очка.
Поняв, что меня провели, я бросился к С-образному заслону, сразу же беря в прицел противоположное уничтоженной обманке направление. И как раз вовремя, потому, что заметил новую цель. Девушка двигалась к пирамиде из бочек. Я открыл огонь.
Опять дубль! Черт! Пришлось вновь отступить к прежнему укрытию. Я посмотрел не счетчик. 0.5 балла. Ну что ж, это уже какой-то результат.
И тут надо мной что-то пролетело. Стукнулось о внешнюю стенку и, срикошетив, бухнулось к моим ногам. Какой-то многогранник. Я тут же вскочил и бросился бежать, понимая, что сейчас может рвануть. Еще один сюрприз. Не слишком ли много? Я машинально ударил браслетом о рукоятку, но тут же налетел на целящегося в меня Скорча.
В наушниках грянул выстрел…

Сняв каски, мы сидели на скамье. Я мелкими глотками пил из бутылки воду, ради которой, собственно, все это и затевалось.
- Ну что, брат? Может достаточно на сегодня? - спросил Джейк.
Я вытер пот с бровей и покачал головой.
- Не-а. Охота все-таки достать кого-то из вас.
Венди рассмеялась.
- Ты молодец, Тим. Не расстраивайся и не сердись на нас с Джейком. Главной задачей этого боя было подвергнуть тебя максимальной стрессовой нагрузке. Нужно было понять, как ты поведешь себя в непредвиденной ситуации. По итогу могу сказать тебе, что все хорошо. Я думаю из тебя будет толк и ты справишься с подготовкой. Но учти, тренироваться нужно будет много.
- Спасибо. Такая оценка радует.
- А можно я разок с вами? Только давайте с нормальной шок-отдачей.
Все трое обернулись. Ты стояла со шлемом в обнимку и учебной винтовкой наперевес. В уже натянутом жилете. Я улыбнулся. Вот и самая большая неожиданность.

Далее: http://proza.ru/2022/09/25/1112


Рецензии