Цитаты из библии и не только 44

823. В воскрешение нужно верить не умом, а сердцем!
824. Принимаю спасение! Благодарю Тебя Господь, что Ты спас меня.
825. Господи я ежедневно счастлив моей Новой Силе! И я всегда знаю откуда Она!
826. Иисус — это ключ на который закрыт сатана!
827. Я прощеный беседую с Богом, я прощеный пою Ему гимн!
828. В глазах Бога прощение грехов – только средство! Настоящая цель – общение с Ним, принимая образ Иисуса Бога.
829. Хочешь быть здоровым – принимай Библию, как истинное Божье Слово!
830. Не можешь говорить иными языками – рисуй их в воздухе и начнешь говорить да проговаривать!
831. Не все знают о преимуществах Иного говорения.
832. Только неверы видят в Библии противоречия!
833. Человеческое восприятие христианства – затмевают истинную натуру Бога! (Э.Уоммак).
834. Цель Бога – дружба со своими детьми.
835. Молитва: Благодарю Иисуса - с помощью Святого Духа - Во славу Идей Бога Отца - по защите детей Его! Пусть будет! Аминь!
836. Пусть наши осуждения - растворяются в исцелении от Бога!
837. Женщины не умеют прощать себя, поэтому во всем виноватят мужчин!
838. Задумайтесь: одной и той же молитвой, включая иные, - мы ограничиваем помощь Бога нам!
839. Бог – это ответная любовь!
840. Черный жемчуг имеет белый свет!


Рецензии