Незримый хранитель могущему дан!

Из беседы с предками! Наставление:


МОЙ ДУХ! СЕГОДНЯ И НАВСЕГДА ОБЯЗЫВАЮ ТЕБЯ ДЕРЖАТЬ В КРУГЕ БЕЗОПАСНОСТИ МОЁ ТЕЛО!
И представлять защитный сияющий круг вокруг себя. Ставится быстро, чётко и без всяких ограничений!

Ещё наставление (особенно уходящим в дальние края):

Постоять минут 15-ть рядом со скалой. Взять немного песку и 3 камешка в холщёвый мешочек со словами: "Я так люблю тебя, я так хочу иметь тебя рядом с собой, и я беру тебя с собой"! Можно добавить что-то и от себя на этом любимом Вами месте - у скалы, камня, ручья...


Я уже дал моему читателю огромное количество рекомендаций, и ещё дам сколько смогу. Одна проблема у многих - мечутся по интернету в поисках непонятно чего? Определитесь, что именно Вам нужно, с какой целью! Интернет - огромное зло, а польза маленькая, о чём и было сказано Высокими. И ещё одно замечание - Незримый хранитель могущему дан! Вы заметили - ДАН МОГУЩЕМУ, (а не могучему!), т.е. человеку действия!


И МИР ВАШЕМУ ДОМУ!


http://youtu.be/KQXoVT2CUSQ - ВЫСТУПЛЕНИЕ САДХГУРУ 2009 год | Садхгуру на русском | Сильнейшая Мотивация

Отрегулируй свой внутренний мир! | Садхгуру на русском | Сильнейшая Мотивация - http://youtu.be/56ZLRnKOOn4


Рецензии