Ритуалы, связанные с яйцами

                ПРО ЯЙЦА

     «Крашенки» - это яйца, которые готовили в Чистый Четверг на Страстной неделе перед Пасхой. Для еды в этот день яйца варили. Обычно в красящем растворе. Но часть крашенок для еды не предназначалась и их не варили, а расписывали сырыми. Например, для украшения могил или иконостаса. Но тем не менее они годами не портились. И бывали случаи, когда через 3 года было разбито такое яйцо, а оно оставалось свежим.
     Освященные в церкви яйца ели первыми, когда по возвращении с всенощной службы начинали праздничное застолье.
     В первый день Пасхи считалось необходимым умываться водой, в которую были положены золотые и серебряные вещи, а также красное пасхальное яйцо, чтобы весь год быть богатым, здоровым и красивым.
     Матери, чтобы защитить детей от сглаза на следующий год, водили красным яйцом, по лицам и рукам детей.
;    Не бросайте скорлупу от яиц во дворе своего дома, не размельчив ее. Если из скорлупы после дождя птица напьется, то тот, кто бросил скорлупу, заболеет.

    
                Заговор на яйцо, чтобы жить богато
     Для того чтобы ваш дом стал «полной чашей» и вы жили богато, есть заговор, который нужно произносить над сваренным вкрутую коричневым куриным яйцом с пятнышками.
     Яйца обязательно покупать на рынке, причем сразу брать дюжину. Платить нужно, не торгуясь, и всю сдачу, если она будет, оставьте продавцу. Дома выберите то яйцо, которое имеет неравномерную раскраску или у него на скорлупе какие-то вкрапления.
     Чтобы заговорить яйцо, его сырое нужно смазать подсолнечным маслом, потом обвалять в муке и завернуть в плотную бумагу или в чистый полотняный носовой платок. Возьмите завернутое яйцо в левую руку, правую положите себе на сердце и скажите заговор:
    
     Выйду я из дверей дверьми, из ворот воротами,
     Из дома своего прочь,
     Из города своего прочь.
     Да пойду счастье свое искать
     Путями незнаемыми.
     Тропами извилистыми,
     На все четыре стороны.
     Пойду, не оборачиваясь.
     Ждет меня мое счастье, спрятанное
     Глубоко и крепко - не найти.
     Не в сундуке крепком,
     Не в тайнике тайном,
     Не за дверьми пудовыми
     Спрятано мое счастье,
     А найдется оно за скорлупой тонкой
     В яйце курином.
     Найти мне мое счастье да не разбить,
     Не расколоть.
     По дороге не потерять
     Да никому не отдавать.
     Курице яйца нести и цыплят растить,
     А мне в богатстве жить.
     Ключ. Замок. Язык.
     Аминь.
    
     После этого яйцо развернуть, промыть в трех водах и поставить вариться. Яйцо должно свариться вкрутую, если хоть капля содержимого будет жидкой, заговор не подействует.
     Когда яйцо сварится, остудите его на окне, которое выходит на солнечную сторону.
     Когда яйцо остынет, аккуратно очистите его, чтобы осколки скорлупы не порезали белок. Сразу выбросите всю скорлупу. Сначала съешьте белок полностью, чтобы остался только небольшой шарик желтка. Потом съешьте и его. Надо все есть без соли и про себя приговаривать:
    
     «Денюжки-подружки, денюжки-дружки, собирайтеся, заплетайтеся, будет мне богатство от куриного яйца».
    
     На ночь не забудьте девять раз прочитать «Отче наш». Скоро вы будете жить богато.
    
                Помощь домового
     Из письма: «Я знаю, что в каждом доме есть домовой. Но я хотела бы узнать, как с ним можно связаться. И есть ли у него имя? А может быть, его чем-то надо кормить?»
     Домовой всегда незримо присутствует в доме, помогая хозяевам. Но нерадивого, злого хозяина домовой может жестоко наказать.
     Кормят домового в особые дни. Например, 27 ноября хозяева в старину приглашали домового и его семью отужинать вместе с ними:
    
     «Царь домовой, царица домовая, приглашаем вас с малыми детками с нами отужинать».
    
     После этого со стола не убирали до самого утра – угощали домового.
    
•                Если хозяева переезжали с места на место, то приглашали с собой и домового, предлагая ему веник (домовой живет под веником).
     Имени как такового у домового нет. Просто в разных областях его называют по-разному. А если к нему нужно обратиться, то говорят «царь, батюшка» и т. д. Главное, обращаться к домовому с уважением.
    
•                К домовому можно обратиться в горе. Делают это так.
     Берут крашенку, т. е. яйцо, оставленное от Пасхи на такой вот случай. В другой руке держат зажженную церковную свечу, с которой ранее кто-либо стоял на заутрене.
     Время действия – раннее утро, как в старину говорили: «Чтобы ни один петух не пропел». Примерно в полчетвертого утра, перекрестясь сперва свечой, затем яйцом, меняя руки, нужно сказать:
    
     Дядя домовой,
     Дядя дворовой,
     Приходи ко мне
     На свет от свечи,
     От яйца,
     Что святили куличи,
     На зелень,
     Как дубравный лист,
     На синь, как речной вал.
     Приходи таков,
     Каков я есть сам,
     Я тебе
     Христово яичко дам.
     Пособи мне, помоги мне,
     Отведи мое горе (такое-то)
     От моего дома,
     От моего двора,
     От моей семьи, от меня.
     Хозяюшко господин,
     Пособи моей беде.
     Во имя Отца и Сына
     И Святого Духа.
     Аминь.
    
     Свечу и яйцо оставляют в том месте, где читается заговор, и уходят спать. Домовой знает сам, что делать.
    
                От поджога дачи
     Принести с Пасхи крашеное и освященное яйцо и положить его за иконку на даче. Поклониться 9 раз и сказать:
      
     Как это красное яйцо спокойно лежит,
     Не движется и не дрожит,
     Из стороны в сторону не катается,
     Так пусть никогда огонь
     К моему дому не прикасается.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков.
     Аминь.
    
                Для урожая
     Крошат в огороде пасхальные яйца, сохраненные специально для этой цели, и говорят:
      
     Мать-земля, прими мою ласку.
     Дарю тебе красную пасху,
     А ты за это мне дай
     Самый богатый урожай.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Опухоль передают яйцу
     Взять яйцо, катать вокруг опухоли и говорить:
    
     Пойду под гору, по тропе скорой, выйду на погост. На погосте всяк спит, ничего не говорит. Как покойник лежит, рукой не двигает, перстами не шевелит, не растет ни вдоль, ни поперек, так и не растет опухоль у Р.(имя), не прибывает, не нарастает, отмирает. Слова мои крепки и лепки. Забери яйцо болезнь Р.(имя). Яйцо в землю положу. Как оно будет тухнуть, гнить, так у Р.(имя) опухоли не бывать. Аминь.
    
     Яйцо унести на кладбище и закопать в землю.
    
                Способ скатывания болезни на яйцо
     Возьмите в левую руку только что снесенное яйцо. Прокатайте его от головы к ногам больного. Сперва спереди, а потом сзади. При этом шепчите:
    
     Смилуйся, Господи, над твоим рабом,
     Матерью рожденным,
     Церковью крещенным, мною благословленным.
     Сними с него яйцом все его муки и болезни,
     Ибо этому яйцу дана сила и радость
     Через Воскрешение Пасхи Твоей.
     И как люди радуются на крашеное яичко,
     Так и рабу Божьему (имя) подай, Господи,
     Радости и здоровья.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    
                Также для укрепления волос очень хорошо принимать порошок из яичной куриной скорлупы. Он легко усваивается организмом и обладает рядом полезных свойств. Принимайте по 1/2 ч. ложки утром натощак в течение 3 недель. Если необходимо, лечение повторить после 2—3 недель перерыва.
    
                Еще существует заговор, чтобы волосы были здоровыми и густыми. Заговорные слова читают над яйцами, которыми потом моют голову. (Только не смывайте яйца горячей водой, иначе они свернуться и вам будет тяжело промыть волосы.)
     Заговорные слова такие:
    
     Богородица Мария шла,
     К речке пришла,
     Косы распустила,
     Головку помыла.
     Яйца славить Пасху помогают,
     Пусть яйца и мои косы укрепляют.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                Тоска
•      и что делать что бы обрести самого себя обрести свое я и избавиться от сильной тоски.
     Я бы советовала вам читать особый заговор от печали и тоски. Для этого прочитайте заговорные слова на куриное яйцо, которое затем катайте по телу.
    
     Встану я, раба Божья (имя), благословясь,
     Пойду из своей хоромины, перекрестясь.
     Из дверей в двери, из ворот в ворота, в синее море,
     Из синего моря в океан-море.
     В океан-море живет рыба щука,
     У нее сильная тоска и скука.
     Пасть у нее медная, зуб деревянный,
     Хвост у тоски-скуки оловянный,
     Язык у рыбины той стеклянный.
     Она жрет, пережирает,
     Ест, переедает
     Пенья, коренья, морские камни.
     К той тоске-рыбе святой Петр подойдет,
     Выудит тоску, печаль-рыбину убьет.
     Как чиста, светла слава у святого Петра,
     Так чтобы и у меня голова была светла и чиста,
     Сердце от тоски не болело, не ныло и не скорбело. Аминь.
    
                Чтобы отчитать шестерку в дате рождения, вам понадобится яйцо черной курицы (достать его не так уж и сложно: сейчас в деревнях многие держат кур, да и в городах есть частный сектор). Его нужно сварить в полночь. Пока яйцо варится, прочитайте над ним три раза подряд заговорные слова.
    
     Черная птица-лихомица с десятью когтями, с двумя крылами,
     С бедами, с невезеньями, с глухой тоской, с лихой бедой.
     Отцепись, отвались, свернись, сварись,
     В могилу скатись с раба Божьего (имя),
     С тела, с его дела, с его пути, с его дороги,
     С маленьких тропинок, с его следов и с его костей, напущенных от людей и зверей.
     Иди до могилы, до земли черной к спящему и незрячему мертвяку.
     Иди, в могилу положи сотрясицу-невезицу и черное невезенье. Аминь.
    
     Это яйцо отнесите к свежей могиле на кладбище. По дороге домой ни в коем случае не оглядывайтесь и ни с кем не разговаривайте (пока не перешагнете порог своего дома).
    
     18.12.2007
•      Могли бы Вы уточнить работу с яйцом от чёрной курицы. Следует ли его отнести сразу же, или можно всё-таки днём? Можно ли разговаривать перед относом яйца? Можно ли использовать могилу до 40 дней, или строго текущего дня? Следует ли яйцо закапать в землю, или его можно так оставить или просто зарыть в снег? (могут съесть собаки). Следует ли это делать только нам убыльной луне? Имеет ли значение, чётный день или нечётный?
     28.12.2007
     Здравствуйте, уважаемый.
     Отвечу на ваши вопросы по порядку.
     1. Вы можете отнести яйцо и утром. Главное, чтобы после проведения обряда не прошло больше суток.
     2. Нет, разговаривать нельзя. Вы можете перебить работу.
     3. В данном случае не важно, на какую могилу вы положите яйцо.
     4. Его следует не закопать, а именно положить, чтобы его съели животные или птицы. Тем самым человек очистить от невезенья.
     5. Да, этот обряд проводят только на убыльной луне.
     6. Не важно, четный это день или нечетный.
    
     29.11.2007
     Моей жене какая-то бабка позвонила в дверь, дала в руки яйцо с иглой обмотанное ниткой черной, и убежала. Что это такое может быть??
     30.11.2007 Здравствуйте, уважаемый.
                Чтобы порчу снять, пусть ваша жена обкатит себя яйцом, сварит его и скормит собаке. Когда яйцо закипит, нужно сказать следующее:
    
     Живое сварись, а мертвое с меня свались.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
 
     04.12.2007
     Если сможете, ответьте, пожалуйста, еще на один: что делать, если человек нечаянно перешел дорогу похоронной процессии, (ее не было видно из-за полицейской машины, стоявшей впереди).
     17.12.2007 Здравствуйте, уважаемая.
                Чтобы снять невезение, нужно достать яйцо из-под черной курицы, сварить его в полночь. Пока яйцо варится, читайте заклинание три раза:
    
     Черная птица-лихомица с десятью когтями, с двумя крылами,
     С бедами, с невезеньями, с глухой тоской, с лихой бедой.
     Отцепись, отвались, свернись, сварись, в могилу скатись
     С меня, рабы (имя), с тела, с моего дела,
     С моего пути, с моей дороги, с маленьких тропинок,
     С моих следов и с моих костей, напущенных от людей и зверей.
     Иди до могилы, до земли черной к спящему и незрячему мертвяку.
     Иди, в могилу положи сотрясицу-невезицу и черное невезенье. Аминь.
    
     Это яйцо отнести к свежей могиле на кладбище. Нельзя оглядываться и разговаривать до своего дома, порога.
    
                Также вы можете попробовать отвязаться от неудачи следующим способом. Пойдите на рынок и у пяти разных продавцов купите по восемь штук яиц.
     Затем, вернувшись домой, положите яйца перед иконой «Сорока святых мучеников» и прочитайте над ними особый заговор. После этого яйца раздайте нищим. Заговор следующий:
    
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Сорок святых мужей шли,
     Сорок яиц к Пасхе несли.
     Несли их и уронили, яички разбили.
     Так бы мои беды и несчастья
     Вдребезги разбивались,
     Клубком вокруг меня обвивались.
     Ой, вы святые руки,
     Возьмите мои муки.
     Как эти яйца перед едой разобьют,
     Так и мои муки и несчастья от меня уйдут.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Для тех, кого судьба не жалует удачей
     Если вы поняли, что в ваш дом не стала заглядывать удача, если у вас все из рук вон как плохо, поступите так: купите яички у пяти разных людей, по восемь штук. Есть икона Сорока святых. Вот эти сорок купленных яичек заговаривают перед этой иконой, а затем яички отдают как милостыню. Если у вас нет этой иконы или вы не уверены в своих силах, обратитесь к сильному, знающему знахарю. Заговаривают так:
      
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Сорок святых мужей шли,
     Сорок яиц к Пасхе несли.
     Несли их и уронили, яички разбили.
     Так бы мои беды и несчастья
     Вдребезги разбивались,
     Клубком вокруг меня обвивались.
     Ой, вы святые руки,
     Возьмите мои муки.
     Как эти яйца перед едой разобьют,
     Так и мои муки и несчастья от меня уйдут.
     Ключ, замок, язык.
     Аминь. Аминь. Аминь.
    
                Нет ничего отвратительнее доносов.
    Вам поможет заговор «На отмщение за принесенное доносами и анонимками зло». Разбейте в миску три яйца со словами:
    
     «Скорлупа бьется, и ты, кляузник, бейся».
    
     Затем возьмите цыганскую (большую) иглу и, втыкая ее в середину каждого желтка по очереди, тринадцать раз произнесите заклинание. После этого отдайте эти яйца собаке.
    
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
     Попечительствую я, раб Божий (имя),
     По тому, чья рука против меня писала,
     По тому, чья душа меня предавала,
     О том, чей язык доносил,
     О том, кто супротив меня властей просил.
     Уж ты, Архангел Михаил, и ты,
     Первопрестольный Гавриил,
     И вы, вожди небесных сил,
     Натяните луки тяжелые,
     Поразите каленой стрелой кляузников,
     Лиходеев богомерзких,
     Поразите их в самое крапивное сердце,
     Поганое, дырявое поразите.
     А меня, раба Божьего (имя), обелите,
     Моего обидчика посрамите.
     Каленой иглой уколите,
     Словом, делом своим накажите.
     Посрамите смертью смердящей,
     Гнилью сквернящей,
     Крутите язык, ломите руку, мутите разум.
     Моим наказом будьте, мои слова,
     Крепки и лепки.
     Ни старше меня, ни младше меня,
     Ни черный, ни седой, ни гладкий, ни с бородой,
     Ни первый, ни последний —
     Никто мое заклятие не снимет,
     Помочь не сможет, меня не превозможет.
     Мои бы слова были ключом и замком.
     Будьте по третьему разу, по моему наказу,
     Слова, крепки, лепки.
     Емче меча булатного, крепче камня алмазного.
     Замок заперт ключом,
     А ключ положен с яйцом, а яйцо в собаку.
     До тех пор, пока то яйцо
     Из собаки курицей не выйдет,
     До той поры мое заклятие никто не снимет.
     Ключ, замок, яйцо.
     Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.
    
                Чистка яйцом
    
1.      крестимся яйцом 3 раза.
     - во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
     - связываю (лоб) порчу(грудь) сглаз, болезнь (правое плечо), одиночество (левое плечо)
     - аминь
    
2.      катаем яйцо по часовой стрелке.
     - по голове – отче наш 3 раза
     - живот – отче наш 3 раза
     - грудь:
     В яйцо свяжу и в яйце сожгу, сжигаю порчу, сглаз, болезнь, одиночество. Сжигаю все, что на меня глаза чужие, мысли худые напустили, сжигаю все от чего душа моя мается, все с меня в божий день (назвать) снимается. Исцеляюсь я Р.Б. (имя)освобождаюсь, божьим именем исцеляюсь.
    
     Яйцо выкинуть.
    
                Второй способ.
     Катать яйцо по телу со словами:
    
     По головушке светлой, по спинке прямой, по животику белому, по ножкам резвым, яичко катается, сглаз да хворь на него мотаются, собирается вся немочь до крупицы, кто послал, к тому пусть возвратиться, кто заставил Р.Б. (имя) мучиться, тот от порчи злой жгутом окутится.
    
     Яйцо выкинуть и умываясь водой сказать три раза:
    
     С улицы водица, с (имя) лиховица. От кого взялось – тому отдалось. Кто со злобой колючею – тому слезой горючею.
    
                Пасхальные яйца
•      Один из немногих старинных обычаев, строго соблюдающихся и по сей день, - крашение яиц. Без крашеных - «красных» яиц никто не встречает этот светлый весенний праздник. Считается, что первое яйцо, полученное в Пасхальное воскресенье, не должно портиться, если оба похристосовавшиеся приветствовали друг друга от чистого сердца. Многие хранят это первое крашеное яичко в течение целого года - до следующей Пасхи.
1.      Яйцами, не только пасхальными, выкатывают вообще любые болезни и порчи.
2.      А с помощью пасхальных яиц лечат обычно тяжелобольных людей.
    
                Чтобы в вашем доме в течение целого года царили радость и счастье, первое яйцо, которое вы покрасили на Пасху, отдайте самому младшему в семье, сказав про себя:
    
     До тех пор, пока люди красить яйца будут,
     До той самой поры святые наш дом не забудут.
     Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
    
•               Согласно церковной традиции, красить яйца нужно в «Чистый четверг». Существует несколько способов окрашивания яиц. У каждой хозяйки – свой рецепт.
    
     Самый известный и доступный всем способ – использовать луковую шелуху. Задолго до наступления праздничных дней запасливые хозяйки начинают копить шелуху лука. Степень окрашивания зависит от концентрации лукового отвара. Для темного и насыщенного цвета возьмите побольше шелухи, варите ее минут 30. После чего в емкость с отваром можно добавлять яйца. Результат проявится уже через 10 минут после начала кипения.
    
     Чтобы получить «мраморный эффект», нужно обернуть яйца в луковую шелуху и завязать нитками или кусочком натуральной ткани нейтрального цвета и сварить.
    
     Для окрашивания подойдут и сухие листья березы. Отвар из листьев настаивается около 30 минут. Яйца помещают в теплый настой и кипятят 10 минут. В результате получаются яйца золотистого цвета.
    
     Если использовать соки плодов и овощей, то яйца предварительно следует отварить. Каждое яйцо натирается соком. Рекомендуется использовать самые сильные натуральные красители – свекольный и морковный соки.
    
     Можно использовать натуральный красящий отвар. Только сначала яйца необходимо положить в кастрюлю, затем залить водой, добавить немного уксуса. После этого добавляется красящий отвар. Не забывайте о том, что чем больше яиц, тем светлее получится в итоге оттенок.
    
     Выбираем цвет:
     Светло-красный: свекла или черника;
     Оранжевый: лук;
     Светло-желтый: апельсины или лимоны, морковь;
     Желтый: скорлупа грецкого ореха;
     Светло-зеленый: листья шпината, крапивы;
     Синий: листья красной капусты;
     Бежевый или коричневый: кофе.
    
     Чтобы цвет получился более ярким, можно оставить яйца в отваре и поместить их в холодильник.
    
     Если яйца обмотать нитками разных цветов и сварить в таком виде, то при окрашивании появятся необычные цветные разводы.
    
     В настоящее время продается много красителей в маленьких пакетиках. Выбор цветов огромен. Самое главное при использовании таких красителей – строго следовать инструкции.
    
     Существуют и более экзотические способы для любителей экспериментировать. Если у вас много шелковых лоскутков, то они вполне пригодятся для окрашивания пасхальных яиц. Яйца помещают в воду с содой и варят до готовности. Затем яйца заворачивают в кусочки шелка, перевязав ниткой. После чего снова кипятят яйца в этой же воде. Лоскутки снимают только после того, как яйца остынут.
    
     Если вы захотели, чтобы на праздничном столе были яйца «в крапинку», то в этом вам поможет рис. Мокрые яйца обваляйте в сухом рисе, заверните в марлю. Не забудьте завязать концы марли ниткой! Все это нужно варить в луковой шелухе. Рис прилипнет к яйцу и оставит небольшие крапинки.
    
                Роспись по яйцам
    
     Яйца не только красят, но и расписывают. Ведь они служат не только блюдом на нашем пасхальном столе, но еще и элементом декора. Многие искусницы составляют цветочные композиции с использованием яиц. Некоторые просто дарят расписные яйца. Причем расписывать можно не только натуральное яйцо! Главное – форма. Материал – на ваш выбор!
    
     Для украшений используются уже выдутые яйца. Острием штопальной иглы или шила аккуратно проткните скорлупу сырого яйца, проделав две маленькие дырочки, одну напротив другой. Через одно из отверстий выдуйте содержимое в тарелку. Белки и желтки могут еще пригодиться для приготовления пасхальных блюд.
    
     Выдутые и расписанные яйца можно подвесить на веточку. Используйте тонкий шнур и спички.
    
     Для росписи подойдут такие материалы, как гуашь, акриловые краски, разноцветные маркеры. Тон нанесите ватным тампоном, а узор - полусухой кистью.
    
     Бумага-стикер поможет любителям аппликаций. Вырежьте из нее фигурки маникюрными ножницами и наклейте на выдутые яйца. Покрасьте яйца. Когда поверхность высохнет, отклейте бумажки, нанесите краску другого тона на непрокрашенные участки.
    
     Яйца можно декорировать бусинками и бисером. Для этого вам потребуются пинцет и клей ПВА.
    
     Но не все так просто. В росписи существую особые правила, которые не рекомендуется нарушать. Все рисунки на яйце должны располагаться по очень четкой схеме.
    
     Яйцо символизирует строение Вселенной.
     Сосна – символ здоровья.
     Голубь – символ души.
     Сеточка – символ судьбы.
     Желтая сеточка – символ солнца и судьбы, которая строится здесь.
     Дубок – символ силы.
     Точечки – символ плодородия.
     Сливки – символ любви.
     Хмель – символ плодородия.
     Любая ягодка – символ плодородия; матери.
     Цветочки – девичества.
     Белый цвет – начало всех начал: судьба, которая строится на небе.
     Черный цвет - цвет скорби. На черные яички обязательно наносили яркий рисунок, который символизировал разнообразие красок жизни.
    
                Советуем:
     Чтобы яйца при варке не лопнули, их надо около часа подержать в тепле или при комнатной температуре, при варке в воду можно добавить столовую ложку соли.
    
     Для придания яйцам блеска и лоска используйте подсолнечное масло. Просто протрите крашеные яйца! А перед тем, как красить яйца, протрите их мыльным раствором или спиртом - краска будет ложиться ровнее.
    
     Если крашеные яйца вы будете подавать на стол, используйте только специальные органические красители для холодной росписи яиц или натуральные красители.
    
                Яйцо черной курицы
     Если взять в среду яйцо черной курицы, покатать его в пыли дорожного перекрестка, затем отдать на съедение кобелю, то в вашей жизни станет больше светлых дней. Вы будете чувствовать себя сильней, моложе и удачливее.
     Слова, которые надо произнести, отдавая кобелю яйцо:
      
     Яйцо – кобелю,
     Помощь – Ангелу-хранителю моему.
     Аминь.


Рецензии