Я

О, перестаньте дёргать струны
Великогласых звонких лир,
Я в этот мир пришёл подлунный.
      Я - Сатир!

И, пролетев простор Вселенной,
Я видел много солнц и лун,
Но был гонимым и презренным.
      Я - Колдун!

Я мир познал и прОклял войны,
Несущие беду и кровь,
Но был всегда тебя достойным.
      Я - Любовь!

Теперь ушло всё невозратно,
Давно померк мой дивный свет
И лишь стихи поют невнятно:
      Я - Поэт!

Ещё немного и Всесильный
Разверзнет мне земную твердь,
И тихо скажет глас могильный:
      Я - Смерть!

В вечерний час заплачут дети,
Зажгут огни в больших домах,
Но только нет меня на свете.
      Я - Прах!


Рецензии
А стихи-то останутся, такие – точно навсегда. Это очень по-русски. Вся Ваша поэзия

Татьяна Макарова 222   05.04.2024 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.