Ткемали

Вчера вечером я вернулся домой сильно голодным, потому что не успел позавтракать, а пообедать забыл.
Ещё с прихожей я крикнул супруге:
- Дорогая, я очень голоден! Всё, что есть в печи, всё на стол мечи!

Супруга не отзывалась.

Я заглянул в комнату.
Она сидела на диване, нервно крутила на пальцы свои локоны, а в телевизоре разыгрывалась душещипательная турецкая любовная трагедия.
Это когда на экране мелькают крупные кадры с озадаченными лицами актеров, сопровождаемые резкими звуками.

На секунду оторвав взгляд от сериала, супруга попросила:
- Щас-щас! Чуть-чуть осталось. Потом накормлю тебя.

Ну, думаю, ладно. Целый день ждал и чуть-чуть подожду.

На кухне в центре стола сиротливо стояло яблоко, но оно меня не прельстило.
Организм требовал мясо.

Из комнаты краем уха я слышал возгласы из сериала.
Почему-то постоянно повторяли одно и то же слово - ткемали, ткемали.

- Дорогая, а в Турции тоже есть ткемали? - удивился я.

Супруга посмотрела на меня, покачала головой, взяла пульт, остановила сериал и сказала:
- О. Так. Пошли. Я тебя накормлю.

Мне было удивительно, что она так неожиданно передумала.

- Да ладно. Досмотри. Я подожду, - предложил я.

- Дорогой. Ты очень голоден, если имя Кемаль слышишь, как ткемали. Садись. Кушай, бедный, кушай…

#аланскиехроники


Рецензии