Поэзия

Здравствуйте Дмитрий!!!

          За всю свою жизнь я написал три стихотворения. Первое в школе понравившейся девочке: Люда, Люда, ты похожа на верблюда, за что получил линейкой по лбу так, что искры из глаз посыпались. Второе, когда выполнил свой первый самостоятельный полёт и посвятил его лошади, которую по давней традиции в сельской местности держали в пожарке. Жили мы тогда небогато, и я потихоньку от матери таскал ей хлеб. Стихотворение было примерно из десяти строк, но осталась в памяти только одна: Где-то взяв за уздечку коня, смотрит мальчишка с земли на меня. Третье к Дню пожилого человека. Родилось оно в наше непростое время:
             В старики мы душой не годимся
             В нас курсантская удаль бурлит
             Славным прошлым по праву гордимся
             Но много дел у нас впереди.
          При этом число читателей на Проза.ру Вячеслав Шуленин перевалило за семь тысяч. На этом же сайте около десятка детских рассказов Новогодняя быль. Рябина. Чудесное откровение. Малиновая любовь. Дорога губернатора. Шатурский дизайнер. Ветеран Шатурского мебельного и ещё какие-то. Ко всем к ним я брал эпиграфом замечательные стихи А.С. Пушкина: И долго тем любезен буду я народу (шатурскому) что чувства добрые я музой пробуждал. Написано около десятка книг, в том числе и на бумажном носителе. Четыре книги удалось издать  на свои сбережения. К сожалению, писатели переживают не лучшие времена. Хотелось бы, чтобы читатели обратили особое внимание на коротенькие в полстранички файлы Вирус мирового господства и Экология человеческих отношений.
        Всех, кроме чудовищных извергов рода человеческого Сороса и Байдена, всех добрых пожилых людей нашей замечательной планеты поздравляю с Праздником, с Днём пожилого человека!!!
                25. 09.  В.Шуленин         


Рецензии