Впервые я сижу, не зная, что писать

Признаюсь в том, что просидел уже минут пять. Вспомнил, как ночью не мог вспомнить, как звали Сильвестра Сталлоне. Потом не мог вспомнить название города Вашингтон. Потом не мог вспомнить, зачем мне это всё надо. Наверно, я глупею?

Наверно, давно пора. Каждый писатель должен знать меру своих усилий. Я уже добрался до той точки, когда можно сказать: хватит! Я уже выговорился! Все должны выговориться, всем надо дать эту возможность! Пусть, другие вспоминают ночью то, что я забыл!
Сегодня Вашингтон вспоминать нет смысла. Сильвестр Сталлоне уже в прошлом.
Сегодня только - Путин Владимир Владимирович, Донецк и Луганск. Ещё - Атомная Электростанция, Киев и Днепр.

Даже ночью надо об этом помнить. Сосед в доме, в котором я живу, вчера шумел после какого-то часа. Или наш дом очень старый или я впал в панику, но дом стало так трясти, что я снял наушники, выглянул в окно, решив, что началось!

Походило на землетрясение. К счастью, только показалось.
Оно и понятно. Я не каждый день с кем-нибудь разговариваю. Сегодня перекинулся несколькими фразами с соседом в садо-огороде. Получил несколько приятных минут от беседы. После беседы, как раз, вспомнил и о Сильвестре Сталлоне, и Вашингтон проявился!
Сейчас снова ночь. Дождь нудно хлещет в железный лист подоконника, будто на барабане кто-то старательно подыгрывает мелодию. Мне она кажется приятной.

Под эту мелодию я и растягиваю удовольствие постукивания по клавиатуре.


Сентябрь




 


Рецензии
Валерий, спасибо за Ваш юмор!
Смеялась !
Вы почти Зощенко,
наш современный..
Спасибо !
Берегите себя!
Сегодня события в Ижевске устрашающие..
Столько погибло детей..

Галина Высоцкая Константиновна   26.09.2022 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо за заботу обо мне! Мне это очень нужно! На меня было уже пять покушений.
Я спасся только чудом. Чудо, это - бог! Честно говоря, я потерял способность рисовать. Правая рука трясётся, как у Кассиуса Клея или Мохаммеда Али. У левой отмирают три пальца временами, когда я еду не там, где кому-то надо. Рисовать бросил уже два месяца назад. Вчера краем уха слышал о беде у нас. Но я в этот момент чувствовал страшную боль в левом глазу и не мог смотреть на экран.
С теплом!

Валерий Мухачев   27.09.2022 17:55   Заявить о нарушении