Снова нюхаю кофе и крашу брови

Очень всё-таки странная болезнь - ковид.
Повторно принимаю удар этого дурацкого вируса. Интересно, прям всем крышу накреняет эта зараза или только тем, у кого изначально она не особо ровно была?..
Крайне неприятна пропажа обоняния.
Для меня зрение, слух - это всё вспомогательные источники информации о мире, а нюх - один из главных.
Когда его нет прямо растерянность. Как можно пить кофе, не пахнущий кофе? 3й день с утра засовываю нос в банку с кофе и пфффф, разочарование...  Как обнимать ребёнка и макушка не пахнет твоим самым милым ребёнком? Как тискать собаку, не пахнущую собакой?
Про интерес к противоположному полу вообще можно забыть, т к он изначально невозможен без обоняния. Тут всё просто - нет нюха, нет интереса. Настроенный эволюцией датчик определения "свой/чужой" - в режиме "выкл".
А параноидность как развивается!? А вдруг я невкусно пахну и только я об этом не знаю, а все знают и стесняются сказать? А?...
После прошлого ковида пару месяцев не было нюха. Постоянно мылась и брызгалась дезиками нервно. Очень стрёмно не знать как сейчас пахнет мир вокруг и ты лично.
Нет, очевидные плюсы этого тоже есть. Плохих запахов я тоже не ощущаю, теперь мне собачьи какахи убирать - вообще не фу-фу-фу.
Но когда я выйду на работу - я не буду знать чем пахнет в моём кабинете, а это тоже очень мне важно.
А обкакавшиеся мелкие на медосмотре?
Они же все, как по команде-  держатся из последних сил в коридоре, чтоб ослабить самоконтроль только во время тестового построения башни из кубиков в моей весёлой компании.  Я уверена, что у них есть общий чат виртуальный - "ляльки". Там их инструктирует какой то их лялечный Предводитель:  "ребят, терпите, в коридоре нельзя, а у психиатра - как зайдёте - надо сразу навалить, иначе печати в садик не ждите, там такая система - ДДУ только срунам, это главный тест, пирамидки - фигня, можете не собирать".
Всё думаю - может у меня голос громкий? Или обстановка пугающая? Ну, реально, через одного какаются в моём кабинете. Плачут редко, но какаются регулярно.
А проветривание в крутой системе климат-контроля - это задача задач. И просто следующий пациент, не зная как бы всей этой предистории (эти мелкие срульки сваливают домой очень быстро) - подумает на кого?.. А я в неведении. Ужас.
Парфюм как выбрать с утра? Как жить без нюха - не знаю.
А вчера появился страх облысеть... Ну есть причина. Т. к все ощущения повышенной чувствительности на коже головы, которые мне описывала одна моя клиентка, утратившая часть волос после ковида, у меня абсолютно точно есть. У неё тоже началось с этого, а потом листопад волос случился. Вот прямо чувствую, что свободное время + ковид - не моя комбинация. Начала накручиваться... Много думать и прислушиваться к себе непривычно и увлекательно, боюсь так и затянет меня пучина мнительности и ипохондрии.
Ну вот с чего я должна облысеть!? Единственный раз, когда волосы поредели, случился в пору моей вялой лактации и прогрессирующей послеродовой депрессии. Ну там были причины. А сейчас то с чего?
А вдруг? Нет, вот мужчинам многим идёт, кстати, а мне - нет. Точно не пойдёт быть лысой. Я буду как блин с глазами. Только брови останутся -  единственный волосатый козырь на лысой голове. Как 2 оплота брызжущего жизнелюбия, здоровья и красоты на голой планете после апокалипсиса. Кстати, о бровях и красоте. Когда я начинаю нервничать относительно здоровья - я сразу бросаюсь красить брови, делать масочку и депиляцию. Потому что, что? Потому что "вдруг ночью в больницу, а я некрасивая"... Или это - "вдруг повезут в реанимацию, а я ноги не побрила".
Ну это же важно!?
А прошлый ковид было 2 покраски: в начале заболевания и после получения результата КТ. В этот раз вроде ковид полегче, пока только 1 раз покрасила, ну и масочку, ну две.. и патчи...
И вот, наверное, я уснула после этих всех процедур. А мысль то об облысении не отпускает, зараза, в подсознание лезет. И снится мне, что я сегодня забыла смыть краску с бровей! и они сейчас из меня все на фиг выпадут... И  вроде как не спала, просто мысли, но в 2 часа ночи я кааак подорвалась, кааак вскочила - и  побежала в ванну как долбанутая на всю голову - "смывать облетающие тревожно-депрессивные  осенние брови". Я остановила себя на этапе - скрабиком ещё надо потереть.
С тревожной дрожью ночью я  всматривалась в  зеркало: всё на месте - брови, волосы... краски нигде несмытой нет. Вот кукуха правда в командировочку краткосрочную, ненадолго отбыла, минут на 5, но вернулась, всё. Можно спать спокойно...
А так то нет, нет, ни каких заскоков  нету, совсем нету.;;; ковид как ковид, не очень то и крышу сносит...
Ну коллеги подлечат, если что.


Рецензии