Какой пустяк..

 ***от автора:
УВЫ!
Я лишь листок гонимый ветром.
***рифменные значения:
Какой пустяк в любви признаться,
Затем болеть,<не знамо> как,в чужом
намеренном альянсе
Иль простодушием в руках?
***
Казалось,просто полюбил
Вот так-без рисков,без пробелов?
Так нет! Я жизнь обогатил душевной
пропастью измены.
***
Душа <вся!> надвое моя;
Со мною рок и нету-рока?
Об чём не думаю-ОНА
в моём сознании глубоко.
***
Душа простёрта ниц-и-вверх!
И в тех пределах-обитаю.
Люблю и маюсь в тесноте;
Что шире круг-другою маюсь.
***
В одном значении лекал,
В одном значении глубоком-люблю,
вздымаю паруса
И..тягощу к своим порокам!
***
Какой,однако,удалец;
Какой мытарь?-скажите к ряду
Любовь придумал под венец
давая двух <в одну награду>.
***
И Я,поэтов сукин сын,такой судьбою
богатею;
С одной взбираюсь до вершин!
С другою падаю-всецело!
***
И где-то ТАМ,совсем на дне,
в скупых истоках обитая;
Стремлюсь явлением извне
Где снова парус <надымаю>.
***
Смешон и вправду? Я чудак
от чудачества-болею;
Душа расхристанная моя и та
ДУША БОЛЬНА ВСЕЦЕЛО.
***
Коль подымусь-то упаду!
Коль полюблю-в губах измаюсь!
И вновь в прощенЬи заявлюсь
Ведь Я ЛИСТОК простой,бумажный?
***
(писано седьмого дня недели,именно 25.09.22г.в вечерок на ходу)


Рецензии