Эх! не нажал я раз на кнопочку зелёную

ЭХ! НЕ НАЖАЛ Я РАЗ НА КНОПОЧКУ ЗЕЛЁНУЮ


Эх! не нажал я раз на кнопочку зелёную.
И распрощался навсегда с моей Алёною.
Точней, она со мной навеки распрощалася.
А после в личке очень матерно общалася.

И стала речь её такою огрубелою.
И я решил, что законтачу лучше с Беллою.
Она стихи мне утром пишет по наитию,
как хорошо ей обниматься ночью с Витею.

А тут случайно к нам и Таня прибеседилась.
И постепенно на всю ночку присоседилась.
Ох, до чего же разговоры были жаркими,
когда обменивались чудными подарками.


25. 09.2022


PS           Эротическая проза в стихах!


Рецензии
Ну не такая и эротическая, но от того не менее желанная Проза в стихах! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   26.09.2022 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо, что желанная, Игорь!!!

Песок Въ Саду Камней   26.09.2022 22:42   Заявить о нарушении