Пришествие - бзик миллиардов

Сразу заостряю, это просто мое скромное мнение, оно вовсе не указ для юзеров, любителей литературы, теософов и политологов.
Лидерская модель пошла от феномена Иисуса Христа. Прогрессивное движение мировой религиозной мысли от сложного к простому привело к известной метаморфозе: на смену огромному разношерстному сонму греческих и римских богов и демиургов пришел один Супербог – Иисус Христос.
Люди хаотичны, подвержены сменам настроения. Homo sapiens часто бросаются в опасные крайности. Люди нуждаются в мудром Лидере, который бы вел народные массы в одном верном направлении. Сегодня в России такой Мессия, безусловно, есть. Это наш президент Владимир Путин. 15-16 ноября состоится эпохальная встреча президентов держав и стран G20 на Бали. Население России может не волноваться насчет чудес в собственном будущем – Владимир Владимирович уладит все сложные вопросы международной политики. 
Главным итогом саммита в Индонезии может быть размораживание дипломатического диалога, оживление контактов на уровне военных и бизнеса. Ибо вполне возможны диалоги президентов России и США. Также эксперт не исключил, что после посиделок с Джо Байденом Владимир Путин проведет рандеву и с Владимиром Зеленским, что послужит началу переговоров между РФ и Украиной о постконфликтном устройстве.
Как возникла Лидерская модель?
На планете Земля Лидерская модель установилась в результате широкого распространения Христианства.
Иисус Христос – самая популярная личность в истории. До 18 века никто не сомневался, что Иисус Христос реально существовал. Сомнения об историчности Иисуса появились только с возникновением эпохи Просвещения, когда критики христианства основали мифологическую школу.
Сторонники данной школы говорят, что Иисус Христос - это созданный христианами миф, в основе которого лежит сюжет о вечно умирающем и воскресающем Боге. Однако большинство исследователей раннего христианства, среди которых есть неверующие, говорят, что Иисус не просто существовал, но и был распят при Понтии Пилате.
Сторонники мифологической школы ставят в упрек христианам то, что не сохранилось письменных источников времен Иисуса Христа. Это действительно так. Все письменные источники об Иисусе появились только после его распятия. Но этому есть ряд контраргументов.
Первые христиане стали фиксировать сведения о Христе только спустя 15-20 лет после его смерти. До этого существовала устная традиция.
Апостолы не фиксировали сведения об Иисусе в первые годы, потому что верили в скорое второе пришествие Христа. В создании письменных источников, бюстов, изображений Иисуса не было смысла, ибо все ждали царства небесного. Но Иисус не приходил, поэтому христиане начали писать о нем, дабы сохранить сведения о предполагаемом мессии.
Аргументы в пользу существования Христа
Нет никаких оснований сводить образ Иисуса к мифам об умирающем и воскресающем боге, потому что первые христиане считали Иисуса мессией. Не все его рассматривали как божество. К тому же во времена раннего христианства у адептов новой религии было много противников. Никто из них не сомневался в существовании Иисуса. Критиковали, оскорбляли, но не сомневались.
Первыми источниками о жизни Иисуса являются вошедшие и не вошедшие в Новый Завет труды апостолов и их учеников. Оригиналы не сохранились до наших дней, но с помощью сравнительных и текстологических методов ученые смогли датировать самые ранние работы 50-ми годами н.э.
На основе ранних работ были написаны четыре Евангелия, первым из которых стало Евангелие от Марка, появившееся примерно в 70 году. Ученые считают, что до известных нам Евангелий было протоевангелие, сюжет которого лег в основу будущих книг.
Евангелия не являются прямым доказательством историчности Иисуса, но характер написания, особенности языка, внутренние противоречия и схожие сюжеты книг указывают на существование некоего Иисуса, которого распяли во времена Пилата.
Послания бывшего гонителя христиан апостола Павла, который не знал Иисуса лично, имеют сведения об Иисусе, хотя они были написаны до Евангелий. Павел пишет, что знал ближайших апостолов Иисуса - Петра и Иакова. Знание ближайшего окружения Иисуса тоже говорит о факте его существования.
Римский историк Корнелий Тацит пишет о христианах и Христе примерно в 110 году н.э. Это не является прямым доказательством существования Христа, но является доказательством того, что в те времена высокопоставленные чиновники считали Иисуса исторической личностью.
Иудейский историк Иосиф Флавий очень популярен у защитников концепции историчности Иисуса. Он дважды упоминает Иисуса в монументальном труде "Иудейские войны" 75 года н.э. Ученые считают, что слова об Иисусе в работе Флавия являются поздней правкой христиан. Однако христиане поправили не весь текст о Христе у Флавия. Следовательно, Флавий знал о существовании Иисуса.
Оба автора не говорят об Иисусе как о божестве, для них он является проповедником из Палестины, которого распяли при Понтии Пилате.
Все авторы раннехристианского периода, независимо от отношения к христианству, упоминают Иисуса как проповедника времен Понтия Пилата. Даже враги христианства в то время не сомневались в историчности Иисуса. Даже иудей Иосиф Флавий, приводя пример о позорной казни Иисуса, не ставит под сомнение его историчность.
Разумеется, личность Иисуса обросла недоказуемыми легендами, но это никак не опровергает его существования.
Второе пришествие в книге Пелевина
Несколько известных писателей выдавали на гора свою версию явления людям божественного Мессии. В частности Второе пришествие Бога освещали Федор Достоевский и Виктор Пелевин. Фантаст Пелевин рассказал о сочиненном небывалом событии, естественно, в крайне зашифрованном триллере. Здесь речь идет об эфемерной модели Пришествия, однако ее нельзя воспринимать буквально: может, это офлайн, а, возможно, и некая современная сказка. Я здесь попробую раскрыть Тайну вампирского шифра Бэтмана.
После прочтения я скоренько настрочил рецензию на роман Виктора Пелевина «Бэтман Аполло». Итак, главное! Совершенно глобально было мое удивление, когда я узнал в одном из центральных персонажей эпохалки очень известную персону в России. Догадайтесь, кто это. Совершить открытие совсем не сложно. Вообще надо заметить, что на самом деле в произведении речь идет вовсе не о вампирах, а о глубоко латентных, загадочных материях в нашей вроде бы обыденной жизни. Вот показательный отрывок.
– Что там творится? Я же новостей черт знает сколько не читал!
– Да нормально, – сказал Энлиль Маратович. – Все под контролем. Собаки лайкают, а караван идет.
Мы на минуту замолчали. А потом, совершенно неожиданно для себя, я спросил:
– Скажите, кто на самом деле Софи?
Энлиль Маратович грустно улыбнулся.
– Это Аполло, Рама.
Я уже знал, что услышу эти слова. И все равно они бритвой полоснули меня по сердцу.
– Сам Аполло? Типа как в маске?
– Можно сказать и так, – ответил Энлиль Маратович. – Но это упрощение.
– Почему?
– Потому что Софи – это спящий Аполло. Она его сон.
– А какая разница?
– Очень большая. Когда Аполло становится Софи, он не помнит, что он Аполло. Он или она думает, что она Софи. Это как с Иштар. Когда она становится Герой, она действительно Гера.
– А почему мне про это никто не сказал?
– Это ваши дела с бэтманом, Рама. Никто в это не посмеет лезть. Когда речь идет о бэтмане, вампир отвечает за каждое слово и каждую мысль. Кому нужны лишние проблемы?
– Но если Аполло и есть Софи, зачем тогда она борется за освобождение человечества? Да еще с такой искренней силой? Почему она ненавидит самого Аполло?
– Нужна мудрость, чтобы это понять, – ответил Энлиль Маратович. – Если в здании Empire V есть трещина, Аполло узнает про это первым. Потому что найдет ее сам. Он действительно великий император.
– Значит, Софи меня обманывала с самого начала?
– Нет, Рама. Софи именно то, чем она тебе кажется. У нее чистое сердце. Она хочет освободить людей. Но у нее ничего не получается, и она все время плачет. То, что ей удается обнаружить – всегда лишь очередной тупик. Так оно и должно быть. Это значит, что наш Ампир стоит на надежном и непоколебимом фундаменте. Но если Софи найдет путь к свободе, по которому смогут пойти не единицы, способные понять Дракулу и Озириса – а миллионы, то ей… Ей придется проснуться. И вспомнить, кто она. А дальше действовать будут уже совсем другие силы.
– Софи не догадывается, что она на самом деле Аполло?
– Нет. Она понимает про коварство бэтмана все все – кроме самого главного. Что она и есть бэтман. Софи не знает, кто она. Но ведь и мы этого про себя не знаем… Этого, если ты помнишь, не знает даже Великий Вампир. Это божественное, Рама. Не пытайся понять. Склонись и прими, как есть.
– Значит, я все это время… С бэтманом?
Энлиль Маратович засмеялся.
Литературный прием, задействованный Пелевиным, известен давно. Первым его применил Николай Васильевич Гоголь в «Мертвых душах». В основу сюжета положен совершенно фантастический анекдот: предприимчивый чиновник Чичиков скупает ревизские сказки на умерших крепостных. Однако идея из ряда вон накрепко приковывает интерес читателя к произведению. Тот же фокус случается при чтении вампирского романа Виктора Олеговича Пелевина. Мне до последней страницы интересно узнать: как устроено вурдалакское королевство? Почему царь (Бог) потустороннего Аида Бэтман Аполло, который еще и Софи во второй своей ипостаси, правит вроде бы неглупым человеческим сообществом? Автор придумал шикарную виртуальную раму из похождений главного героя на пути освоения разных вампирских технологий. Поэтому он и зовется РАМА. Это, безусловно, подсказка автора. Она звучит примерно так: «Да, весь необыкновенный кровососный мир служит скорлупой для показа ядра – житья-бытья людей, атомомизированного человечества. Но есть у бренных смертных и преимущество – они живые! Они могут по-настоящему любить и страдать. Вкушать радости и горести, испытывать яркие страсти и бороться с напастями, конечно, боясь умереть в неравном бою. Они дышат полной грудью, но их диагноз: «Да! Смертны!» Однако всё равно они неизмеримо счастливы, ибо заоблачно рискуют и получают огромное удовлетворение от победы!» Чего никогда не дано испытать пресыщенным вечным оборотням виртуального здания Empire V.
Немного о моделировании. Хочу расставить все точки над «I». В моих опусах все происходит в виртуальных странах. То есть я занимаюсь моделированием действительности. Тем же самым грешат многие известные писатели. Посмотрите на Фандориану Бориса Акунина. Мы с удовольствием следим за похождениями смельчака Эраста Фандорина. И не обращаем внимание на то, что изображенная в романах Россия и другие страны Европы – это абстракция, не имеющая ничего общего с реальным историческим антуражем. Никакой правдивости нет и в помине. Тот же прием характерен для Виктора Пелевина. Там фантасмагории еще больше. В моих шпионских детективах также не стоит искать реальность. В «Тройном капкане» действие разворачивается в Эквадоре, но я никогда не был на латиноамериканском континенте. Не видел индейцев хибаро и кечуа. Родная Россия – самая натуральная модель, виртуальная фантазия. Она не имеет никакого отношения к нашей реальной стране, ибо все происходящее – плод разнузданного сочинительства. Также полностью абстрактны Америка, Аргентина, Франция. Спасибо Гуглу и Яндексу! Поисковики дают возможность автору легко создавать модели, в которых и живут его герои-призраки. Да, не удивляйтесь, реальных прототипов среди моих персонажей также нет. Всё мое бумагомарание - это сплошное ЗАЗЕРКАЛЬЕ. И слава Богу!
Почему писатель в своем опусе часто рисует благородную личность, довольно похожую на Иисуса? Тема второго пришествия конкретно близка человечеству – всем землянам хочется, чтобы пришел некий добрый Мессия и сделал жизнь homo хоть чуточку комфортней. Кто-то мечтает о золотом унитазе в клозете особняка из 15 комнат, а другой чел был бы счастлив просто вдруг обрести скромный достаток, сытую беспроблемную житуху в утлой однушке, которой всё нет и нет. Мой герой будущего романа Гриша Губаркин – в какой-то степени реинкарнация Иисуса. Схемотехник Каббэй не только загребает лопатой валютное бабло. Прожженный решала Извозчик еще деловито печется о витиеватой судьбе подопытной девушки Юлии, попавшей в бурный водоворот фантастичных событий. Гриша не даст в обиду глупышку, да и выведет на чистую воду коварных злодеев.
Можно привести много вариаций Второго пришествия в кино. Посмотрите ту же «Матрицу» Братьев Вачовски. Здесь роль новоиспеченного Иисуса играет герой по имени Морфеус. Естественно, Морфеус управляет сплоченной командой апостолов: Нео, Тринити и др.
Схема «Лидер и его апостолы» явно прижилась на просторах нашей планеты. Вот и на Бали в ноябре соберутся вместе 20 лидеров ведущих мировых Держав. Состоится обмен мнениями. Правители услышат друг друга, выработают какую-то общую дорожную карту. Земля – наш общий дом. Даже высокомерным США не удастся пойти против всех и навязать большинству свою волю – нужно как-то договариваться.
Книги Виктора Буйвидаса
Блог Буйвидаса: https://buividas93.livejournal.com/
Итальянское убийство: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/italyanskoe-ubiystvo/
Пробивка: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/probivka/
Пьеса для шпионки: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/pesa-dlya-shpionki/
Тройной капкан: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/troynoy-kapkan/
Угол смерти: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/ugol-smerti/
Формула удачи: https://www.litres.ru/viktor-buyvidas/formula-udachi/
Сумасшедшее рандеву: «Герой в героическом городе», Северо-Кавказская студия кинохроники, 2012 год.
Режиссер Мадина Тезиева, автор сценария Виктор Буйвидас.
Первая часть: http://www.youtube.com/watch?v=X03aJrSkoLE
Часть вторая: http://www.youtube.com/watch?v=-NmKqtkO-eA
Книги на всемирном Amazon: https://www.amazon.com/
Рисованный фильм. Название «Диван». Авторы: Буйвидас и Тезиева.
https://www.youtube.com/watch?v=SACxY0f_ECw


Рецензии