В театре

#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

Мы вошли в театр. Жуткое зрелище. Все сидели на своих местах, на сцене стояли актеры. Даже пара софитов горела.
Да уж, подкинул Море координаты. Прямо посреди нечисти. Я сделал знак группе, чтобы они вышли из зала и осмотрели коридоры. Рахмет с сомнением посмотрел на меня. Я попытался ободряюще улыбнуться. Он махнул головой, жестом назначил вместо себя главного и остался. Так и не пришлось у слову рассказать ему, что я делаю. Не то, чтобы я скрывал, не то, чтобы Рахмет мне не верил, но в такое время хуже всего - это недомолвки среди тех, кто прикрывает твою спину. Захотелось рассказать прямо сейчас, но сейчас уж точно было не время. Я пошел вглубь зала, куда вел меня навигатор.
Я двигался медленно, со скоростью, которую нечисть не замечала. Мы все научились так двигаться. В точном месте координат проход. Зря лез среди этих зомби. Ничего, совершенно пусто. Бетонная лестница к сцене. Я снова расстрою Море. Он, конечно, ничего не скажет, уставится просто вдаль, втянет воздух, скажет: я дам новые координаты. И уйдет. И будет шуметь всю ночь. Если бы он мне только сказал, что ищет, я бы, может, лучше искал. 


Рецензии