Молитва посвящения Иисусу Христу

"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным ... а кто отречется от Меня перед людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным" Матфея 10:33.

Важнейшим спасительным действием является исповедание посвящения Иисусу Христу. Перед Богом и ангелами единожды, как присяга. И перед людьми, как постоянное исповедание.
_______________________________________________
Основные элементы, которые должны быть в исповедании посвящения:

«Дорогой Господь Иисус Христос! Прошу, прости мне все мои грехи, всю мою вину перед Тобой! Прими меня и руководи мною! Я отдаю Тебе всего себя полностью, свою душу и свою жизнь! Да будет воля Твоя во всём в моей жизни! Я доверяю Тебе и полагаюсь на Тебя! Обещаю добрую совесть и послушание, обещаю быть верным Тебе! Я отказываюсь от всего, что не угодно Тебе, от своеволия и жизни своей ради Тебя, от всякого греха, от этого мира, от дьявола, от всякой связи с ним и его дел.
Слава Тебе! Слава Богу моему - Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь»

Молитве посвящения предшествует исповедание грехов. Исповедуй Господу молитвенно грехи всей жизни (обязательно вслух). Подготовься к молитве исповедания грехов. Присутствие других людей, священника, группы поддержки и т.п. - возможно, но необязательно. Ты можешь быть один на один с Господом! Важен сам принцип: осознания всей жизни и отречение от всего греховного, что было в ней, для того, чтобы Господь мог снять с тебя всё это. И без осознания и исповедания, оно не может быть снято. Удобно написать на бумаге. Исповедуй всё, что помнишь, а что забыл, Господь тебе напомнит! И когда Он будет напоминать, тут же признавай, исповедуй и проси прощения!

Обязательно ежедневно читай Евангелие (Новый Завет, синодальный перевод), через него Господь будет говорить к тебе! Читай книгу Псалмов! Это сборник молитв с сильнейшим эмоциональным и духовным зарядом. Поэтому, читая, прилагай своё сердце, молитвенно обращаясь к Богу!

Брошюра "По страницам Библии" в помощь.


Рецензии
Замечательно, Наталия!
Слава Господу нашему Иисусу Христу!
Аминь.
Всех Вам благ.
С уважением, Людмила.

Людмилочка   11.01.2024 04:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.