Этот Свет - Неоновых Огней

- Мне Только Что Сказали, Что Вы Не Хотите Жить Как В Советском Союзе, Вы Хотите Виртуальные Игры, Технику с Особыми Возможностями..... Так Вот, Запомните.... Вы Будете Жить Как Я Скажу.
А Я ВАМ ГОВОРЮ - ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ЧУВСТВУЕТЕ, А НЕ ПОПЕРЁК СВОИХ ЧУВСТВ. КТО ПРОТИВ - ЖИВИТЕ КАК БОГ ДАСТ. А БОГ ДАСТ И ЕЩЁ ПОДДАСТ.
- Письмо Певцу и Композитору Владу Сташевскому. Прости, Иначе не Могу Я. Вся Моя Жизнь В Руках Богов. Твой Образ Мысленно Целую и Продолжаю Жить Без Лишних Слов. И Моя Жизнь, Похожая на Что то, Такое, Что Невозможно Рассказать. Во Мне. Она Не Слышна. Её Лишь Видят Боги, А в Жизни Я простая. Ни Дать, - Ни Взять.
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 7:58ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon
- Ещё напиши Ему, Что Я Сажу Тебя за Компьютер и Заставляю Ставить Посты.
- Написала.
- А Сейчас Выключай Компьютер и Ложись в Постель. Тебе Отдыхать Нужно. Ты Устала.
- Утро. Я Только Что Проснулась.
- На Сташевского Хочешь Посмотреть.... Никого не Увидешь. Ты Закрыта в Доме до Того, Как Уснёшь.
- Я Что в Шопинг даже Съездить не могу...
- Не Можешь! Только Доставка на Дом.
- Почему.....
- Зачем?

- Поставила Этот Пост. Но Смотреть На Фото Не Могла. Влад Переводил Мой Взгляд На Себя. На Фото Ниже.
- Влад....
- Я Сказал Тебе Ты Смотреть Не Будешь...
- Я Только Посмотреть.... Один Разочек.....
- Дома Скандал. Бог Отчитывает Влада из-за Меня. И Из-за Последнего Поста, Потому Что Влад Играл Со Мной И Не Давал Мне Смотреть На Фото Габриэля, Отводил Мой Взгляд. А Только На Него, на Его Фото Я Должна Смотреть. Он Схлопочет за Всё!!!
- Если бы Вы Знали!!!
Представляете, Сейчас Лежим на Кровати и Разговариваем с Владом.
Ну, Так Обо Всём.
Он Что То Начал на Меня..... Я Говорю,
-Что Ты Так Со Мной Разговариваешь! Я Уже Не Маленькая а Большая!
- Какая? Повтори...
- Я Уже Не Маленькая а Бббо....
- Не Получается.... Ещё Раз Повтори....
- Я Уже Не Маленькая, а Бббол.....
- Будешь Меня Слушаться?
- Это Ты не Даёшь Мне Сказать, Да?
- Ну а Кто....
- Ни Чё Себе....
Лежим Разговариваем.
- Влад, Это Правда Ты Так Сделал?
- Ну А Кто?
- А Если Я Тебе Так Сделаю?
- Как Ты Мне Сделаешь???
- Ну, Как Сдееее.....л.....
- Повтори Ещё Раз.
- Ну, Как Сдеее...лллл....
- Это ВООБЩЕ.... ЭТО ЧТО ТО....
- Наверно Слишком...
- Не Принимайте Близко к Сердцу. Это Моя Жизнь, а не Ваша.
Сколько Хочешь, С Условием, Что Я Буду Курить Иногда.... На Веранде....
Сколько Хочешь, С Условием Что В Это Время Я Буду Плакать.
- Значит, Каждый Раз Будет Идти Дождь?
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 18:59ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Это Значит, Что Кождый Раз Дождь Будет Тушить Твои Сигареты.
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:01ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Но на Земле Есть Много Мужчин, Которые Курят.
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:03ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- На Земле Есть Много Женщин, Которые Курят. Но Я Же Никогда не Курила и Не Буду Курить.
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:04ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Хорошо. Я Буду Стоять Перед Тобой на Коленях, Что бы Сделать Несколько Затяжек. Иначе Я Погибну до Завтрака.
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:06ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- А Почему Ты Куришь.....
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:07ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Грешен....
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:09ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Боги Разве Бывают Грешны?
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:11ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Нет. Но Перед Тобой Все Грешны. И Боги То же.
НравитсяПоказать список оценивших23 сен в 19:12ОтветитьПоделиться
Tatiana Mcmahon
Tatiana Mcmahon ответила Tatiana
- Кури. Я Люблю Запах Мужских Дорогих Сигарет.
Я РИСОВАЛА ЭТОТ МИР. Я УМОЛЯЛА СОЛНЦЕ О ТЕПЛЕ И СВЕТЕ.
Но Этот Свет - Неоновых Огней, Стал Для Меня Тюрьмой, На Белом Свете. Стал Для Меня Забытой в Поле Книгой. Стал Для Меня Окурком Сигареты Возле Моих Ног. Чтоб Верить В Сказку, Нужно Быть Поэтом.... А Я Всего Лишь Человек, Ждущий Своей Смерти Под Тиканье Часов.


Рецензии