Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод тридцать третий

   В этой давящей, ватной тишине, раздавалось только тиканье часов в гостиной. Элен сидела на диване, обхватив руками колени и опершись на них подбородком. Девушка не знала, сколько времени она провела в таком оцепенении, бегущие  минуты для неё теперь не имели никакого значения. Не надолго закатное зарево наполнило окна розовым светом, но солнце уже давно скатилось к горизонту, и сгущающиеся сумерки с каждым мгновением только набирали свою силу.

   Подходил к своему логическому итогу ещё один день, не принёсший никаких известий и решений. В голове, как и в душе царила пустота. Было настолько муторно, что не хотелось ничего: ни спать, ни есть, ни делать что-либо. Отсутствие ясности в происходящих событиях вызывало ноющую боль в груди. Постоянно хотелось плакать, но слёзы не приносили облегчения. Такое замороженное  состояние длилось уже двадцать дней, именно столько отсутствовал Герман. Все усилия, прилагаемые Элен, Эрнстом и доктором Айзенбергом, который тоже был посвящен в историю с исчезновением Райлиха младшего, не приносили никаких результатов.

   В наступившей темноте Элен неожиданно для себя задремала. Вскоре ей показалось, что открылась входная дверь, почему-то бесшумно, как будто не была заперта на замки. Девушка услышала чьи-то шаги, и они её скорее обрадовали, чем напугали, она узнала крадущуюся поступь Германа, только он так осторожно, на цыпочках подходил к ней иногда, и чтобы не напугать своим внезапным появлением, тихо звал её по имени. Вот и сейчас она услышала его родной голос:

   -Ленхен, ты не спишь? Это я, Герман!

   Не поверив своим ушам, Элен тут же открыла глаза. Захлестнувшая радость усилила биение её сердца в сто крат, она вскочила с дивана и увидела из полумрака комнаты в ярко освещённой прихожей знакомый силуэт. Вскрикнув: "Герман!" - она метнулась на встречу вошедшему парню. Он был пугающе бледен. Осунувшееся лицо покрывала щетина, усталые глаза, ставшие от чего-то вместо голубых совсем синими, контрастом выделялись на фоне тёмных век. Рубашка его была помята и почти до середины расстёгнута. Элен видела, как поднимается его оголённая грудь, как он тяжело дышит.

   - Где ты был? Что с тобой?

   Обняв Германа, Элен увлекла его за собой в комнату, мимоходом включив верхний свет. Спустя секунду она поняла, что из-за слабости парень вот-вот может упасть, девушка постаралась побыстрее довести его до дивана, но не успела, Герман раньше плавно осел на толстый ворсовый ковёр. Положив ему под голову большую диванную подушку, Элен склонилась над молодым человеком и заглянула ему в лицо, по его щекам текли слёзы.

   - Что с тобой, мой хороший? - она вытерла своими холодными ладонями эти горячие струи.

   - Я всё потерял, Элен! Всё!

   - Ну, что ты говоришь? Ты же вернулся! - Одной рукой она крепко взяла его за руку, а другой ласково погладила по голове.

   - Ты ничего не знаешь! Я потерял всё!
         
   От этих слов, сказанных с такой надрывной досадой и обречённостью, Элен вздрогнула и,открыв глаза, осознала, что всё - это сон. Она уснула после захода солнца
         ***

  Уже три недели Герман не понимал, что с ним происходит. Он утратил чувство реальности. Вроде бы он действовал осмысленно, но все события  напоминали ему извращенные бредовые видения. Бесконечные анализы, инъекции, какие-то психологические тесты, дурнота и невыносимые головные боли, чередуемые со спасительными капельницами, задушевными беседами и лесными прогулками.

   Вот и теперь, лёжа  поперёк на широкой кровати в своей маленькой комнате, Герман никак не мог прийти в себя от очередного укола. Вспомнив последний разговор с братом, сквозь слёзы юноша тихо повторял: "Я потерял всё!"

Продолжение следует :http://proza.ru/2023/01/07/1254


Рецензии