Все лгут

Память моя болит.
Думаю - это рак .
К прошлому путь открыт,
И, я, понимаю так:
Память моя, как батут,
Память моя, как там-там,
Если я верю вам -
Значит - вчера все лгут.
Вера нас обманула .
Память - пустила корни,
Новому в штык посылу,
Я понимаю: Всё помню:
И нищету, и голод,
Взятки и там и тут...
Верить? Какой мне повод?
Я проверяла - Лгут!
Ложью; Но в чьё спасенье
Мир весь окутал жгут?
Выпало тем везенье,
Кто постоянно лгут.
Прямо, как блажь господня
Милость в спасенье лжецам,
Память моя сегодня,
Память моя, как там-там,
Память пустила корни,
Рак не во мне, а вокруг,
Только беда, что помню:
Лгут. Все нещадно лгут.


Рецензии
Замечательно!! "рак не во мне,а вокруг..." Есть одна мудрость,которая помогает жить - не ищи правду на этом свете,она у Бога. Стихи очень пронзительные... С уважением

Василий Бабушкин-Сибиряк   20.01.2024 04:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Всегда Вам рада!

Татьяна Лиотвейзен   22.01.2024 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.