Любовь по испанский

Я оскотинился, погряз,
Глядит мой левый
Прямо глаз,
А правый зрит
Всегда в нутро,
Тому,
Кто вышел здесь в пальто.
Расстегнуто пальто,
В нем видно всё,
И даже ярости нутро,
И позолота среди схем,
Протуберанцы насовсем!
Пылает жар,
Пылают потаскушки,
Для них,
Все мужики игрушки!
На раз, два, три, -
Все в дураках!
И прёт факир,
Как будто шкаф!
Игра идёт,
И все идут,
В выси ползёт
Мой бегемот!
Дымит как чёрт,
Рогат, клыкаст,
И в чреве держит автомат!
Гранаты тоже, -
Дело рук его,
Иные,
Просто здесь жнивьё,
… на стол подаст,
И улыбнётся гад,
- вошёл в замазку – падишах!
Шах-падишах,
Тюрбан на месте,
Всё в золоте,
И в бархате, как к мессе.
Печать на длани,
В каменьях дорогих,
А у меня
В карманах пусто, – шиш!
Ну, всё,
Давай, не поминай,
А если что, так раздавай.
Идёт раздача сладостей приятных,
Для них,
Я господин
Опасный,
- не здешний, - рядом проходил,
А как ушёл,
То полюбил.
Любовь не зла –
Люби козла,
Ушастого осла, -
Испания – всегда жива!

14.08.2022


Рецензии