Монахиня у военкомата

Стоит монахиня у военкомата.
Вдруг выбегает парень, протаранив дверь,
Говорит ей парень : "Не хочу в солдаты.
Посылают в Сирию всех служить теперь.

Можно я под платьем пышным вашим спрячусь
В военкомате все здесь гонятся за мной.
Я под вашим платьем им не обозначусь.
Помогите справиться мне с моей бедой"

"Понимаю вас" - монашка тут сказала,
Позволяя парню в миг спрятаться у ней.
Пара офицеров мимо пробежала,
Не заметив парня под платьем, в глубине.

Вылез из-под платья, спрятавшийся парень,
Он сказал монашке : "Вы меня спасли.
За услугу эту  я вам благодарен.
Избежать суровых кар вы мне помогли.

У вас, сестра моя, я б еще отметил
Красоту природы и стройность ваших ног".
"Но, всё же  двух яиц   что были, не  заметил? -
Мужик сказал в ответ,- иль разглядеть не смог?

Тоже не хочу чтоб в Сирию послали.
В наряде этом, для монашки , откосил.
Если бы не он, уже давно поймали,
А бегать от призыва  уже нету сил."


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.