Для конкурса Доктора Би Кулл Я УБЬЮ!

После окончания Педагогического института, я пошла, работать в СШ.  О начале своей работы я уже писала, поэтому повторяться не буду. А, эту историю я вспомнила ,прочитав название темы конкурса который проводит Доктор Би Кулл.
«Я УБЬЮ!»
В моем классе, где я была классным руководителем, дети были разные. Были и те, кто стоял на учете полиции. Это, были обычно дети из неблагополучных семей. Например, Федор – оба родителя пьющие. А мальчик был неплохой. Но, были и из очень обеспеченных семей . Так, например, Миша( фамилию по понятным причинам называть не буду). У него отец был, какой – то высокопоставленный чиновник. Как ученик Миша был слабоват, но многие учителя ему натягивали оценки (только не я) Вел себя мальчик заносчиво. Одет был с шиком. Один раз я увидела, как он хвастался перед другими своим кошельком – портмоне. По-моему, из натуральной кожи и туго набитый деньгами.
Однажды у нас случилось ЧП. У Миши пропал его кошелек! Он, прибежал ко мне в кабинет и со слезами пожаловался. Я, после уроков оставила свой класс , чтобы выяснить, кто вор? Когда все собрались, я задала всем вопрос – кто взял у Миши кошелек? Каждый кричал – не я! И тут, наша отличница заявила – понятно кто! Это – Федька! Все знают, что у него родители – алкаши! И все стали кричать – это он! Я посмотрела на него и, глядя ему в глаза, спросила – Ты брал? У него глаза блестели от слез. Он, удерживая слезы, выкрикнул – Не брал я! Я ему поверила. Миша стал настаивать, чтобы вызвали полицию. Я, обращаясь к нему, сказала – Давай попробуем сами разобраться. А он, в ответ со злостью крикнул – Я папе позвоню, он живо выяснит.
Но, я настояла на своем. Когда закончились занятия, я весь класс задержала. Вначале, провела беседу о том, что такое воровство и что бывает с ворами. При этом добавила, что все равно найду вора. Подходя к каждому, задавала вопрос – Брал или нет? И вот, я подошла к близкому другу Миши Виктору. Он, тоже был сынком начальника. Задавая ему вопрос, обратила внимание, что у него глаза бегают,  ведет он себя суетливо. Проснулась моя интуиция. К тому же я разозлилась на класс за то, что они травят Фёдора. Поэтому я твёрдо сказала – Виктор, это – ты взял! Ну, даже если я! И что, вы мне сделаете? Нагло ухмыляясь,  сказал он.  Я не сдержалась и твердо ему в ответ сказала – Я тебя убью! Это, конечно было не педагогично и может быть глупо, но сработало! Он, поверил и испугался. Вытащил из портфеля Мишин кошелек, и швырнув ему на парту, крикнул - На подавись!
Вот, такая история!


Рецензии
Здравствуйте, Леда!
Учительская интуиция - великое и важное качество!
С уважением,

Светлана Петровская   24.11.2022 10:11     Заявить о нарушении
Светлана, добрый день! Спасибо за интересный отзыв!
С уважением,

Леда Шаталова   24.11.2022 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.