Осень. Последняя любовь

Ну , почти последняя любовь


Недовыпитые губы....
В осенних листьях выморочность лета
И желтизна как признаки желтухи
Багряность - краснота от скуки
И вялость воздуха - потусторонность света

Скажу вам честно без секрета
Природа тоже канет в Лету
Читая переправщику реки
Свои печальные сонеты

В стихах осенних пахнут руки...
В реке забвенья тонет лето...
Где ты...?
Рим....

                ***

     Я здесь. Но всем я незаметна. Меня никто не видит и не замечает.

     Вот и осень за окном. Она пришла так неожиданно, внезапно, хотя и ждала ты ее, но все же.....
     Осень ах и ох.... Время неторопливых дней, ожидания дождей и непогоды.
     Время разбора летних полетов, несерьёзный мыслей.
Пробовать в дождливую погоду, за чашкой грога горячего, забыть незабываемое и пытаться придумать, как исправить и не отпустить то, что не хочется забыть. . Осень, прекрасная пора неспешности во всем. Глубже думать, вести прозрачные беседы, намеки, экивоки. Пытаться заглянуть вглубь себя, понять себя и может что то изменить. Осень - время складывать пазлы в картинку, совершенно не беспокоясь что не в тон, не в такт . Письма писать, влюбляться  пытаться , с грустью на губах, и грустить чуть улыбаясь. По вечерам читать любовные романы, рисуя канву своего повествования песком, а думая что это акварель .
     Неважно что за окном давно не радостное лето, а блекло жёлтая от листьев осень. И стекло окна запоакало дождем. Все неважно. Важнее то, как разукрашены , какими красками, оттенками , тонами переливаясь и разливаясь, мы внутри .
     Недовыпитые губы, недосказанным Роман.
Эдуард К.
Уезжаю...
Оставляю
Недописанный портрет...
Недосказанное слово...
Недомысленное НЕТ...

Непокрыты лаком крылья
Не дописаны уста...
Не закрыты плотно щели
В наши Райские врата...

Не устану любоваться
Ликом ангельским без губ...
Не умею я прощаться...
Если Ангел мил и люб...

Уезжаю...
Оставляю
Для тебя я свой секрет...
Недовыпитые губы...
Недописанный портрет...

Посвящается М.В.
весна 2014 - го

     Я столько искала тот шквал энергетики, что поразил меня в этих простеньких словах. И не находила .
     Как давно это было, а будто вчера .
     Вот и осень пришла ,  и в окно мне стучится дождем. А я все перебираю пазлы, вставляю в проемы, и как мальчику Каю , никак не сложить мне картинку.



24 Сентября 2022 года

 


Рецензии