Подлодка идет одна

https://yandex.ru/video/preview/13883913935801557373

песня


Запредельная глубина,
Шурупы летят как пули.
Задача  для нас ясна -
Мы недруга прочь турнули.
Подлодка идет одна,
С подлодкой не надо спорить.
Ведь  ей нужна тишина
в широком морском просторе.
Не знаю по чем дают,
Что в мире зовется "счастьем".
Надежнее нет  валют,
Чем дружбы морской участье.
Подлодка идет одна,
С подлодкой не надо спорить.
Ее стезя - глубина,
И норов ее матерен.
Поправлю я китель свой,
Пилотку на лоб - так краше.
Я в корпусе, как влитой
С единой душой экипажа.
Подлодка идет одна,
Ей "на----н" никто не нужен!
Ее красота тем видна,
Кто с ней в глубину погру(/)жен.


Рецензии
Ох, дорогая наша Лидия! Буду краток и, извините, скажу прямо:
На мой взгляд стихотворение не очень...
А уж: "И нор у нее матерен", - мне понять вообще не под силу.
Откровенно говоря, я огорчен.

Альберт Иванович Храптович   01.10.2022 06:31     Заявить о нарушении
Альберт Иванович, даже Пушкин не всем нравится.
Ничего, пишем дальше!
С уважением, Лидия

Лидия Сикорская   02.10.2022 09:25   Заявить о нарушении
Отлично сказано, Лидия! Но вот "нор"... Так и не понял, что это. Помогите старому подводнику, а то так и помру, не узнав.

Альберт Иванович Храптович   02.10.2022 10:35   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, прочтите мой новый рассказ " Бескозырка, тельняшка и..." . Он поинтересней будет.
С уважением, Лидия

Лидия Сикорская   02.10.2022 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.