На Крыльях в небо и излёт С Пускепалис

Двухсотая страница, здесь читаю---

"Случайный гость,
Я здесь ищу жилище
И вот пою
Про уголок Руси,
Где жёлты куст
И лодка кверху днищем,
И колесо,
Забытое в грязи..."---

Заметил дату -1966 г.
Так это Пускепалис
Меня привел на лодку и к реке.
Сказать хотел причину смерти:
Машину занесло в завале,
Тяжёлая, инерция в петле.
На скорости не повернуть на право,
Зацеп бортом и в штопор закрутило,
На встречку боком повалило.
И встречной фурой раздавило.
И не успел...
Сказать о многом, а хотелось,
Ещё я вижу вас, но вы слепые
Меж вами я хожу и скоро я уйду.
Так там решили и виноватых нет!
С чего начал, к тому пришёл
И как петля меня крутило,
И много в жизни, не хватило,
Но это в жизни берегу.
И скоро я приду опять,
Пока еще мне не известно
Куда пошлют и где то место,
Продолжу прерванный полёт,
На Крыльях* в небо и излёт.



1966Г. - ГОД РОЖДЕНИЯ ПОГИБШЕГО АРТИСТА СЕРГЕЯ ПУСКЕПАЛИСА

Крылья - Созвездие в день смерти.

"Случайный гость, я здесь ищу жилище... -- стихи Николая Рубцова, "В сибирской деревне"

Двухсотая страница - в военной терминологии есть код "200" - убитый, мёртвый

Сюжет такой - я читаю Рубцова и понимаю, что это Сергей общается со мной.

Сергей Пускепалис, известный артист - погиб в автокатастрофе 20.09.2022 г, когда отвозил броневик и оборудование в Донбасс для Российских войск.

Фото - простите, что фото с сигаретой, я против курения, но суть фото - по моей и его теме!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122092503169


Рецензии