Снова, как никогда

Сейчас опять, как никогда, актуален вопрос: «ехать или не ехать?».
Из раза в раз, словно потрёпанный Феникс, он восстаёт из пепла, и со всей своей неотвратимой мощью обрушивается на ничего не подозревающего обывателя.
Хотя, если признаться честно, обыватель, конечно же, кое-что подобное всё-таки подозревает. Но кто ж в здравом рассудке, без клюва жаренного петуха в заднице, понесётся куда-то сломя голову?
Однако, вот он петух, вот клюв, и вот она, неотвратимая, во всей своей чудовищной красе, задница, и сразу же возникает этот извечный вопрос – только теперь уже не «ехать или не ехать?», а «как и куда?». Однако, всё так же, как никогда, остро и по живому.

Такая вот цикличная закрученность, в которой «как никогда» звучит снова и снова. И снова, как никогда, в ней побеждают самые тревожные, которых сперва считают трусами, а потом – дальновидными.
И обыватель-то, в сущности, не виноват. Он просто себе жил. Жил, когда серело, когда темнело, когда тучнело и мрачнело. Жил и надеялся, как и все поколения обывателей до него, после него и вместо него.

Потому что это в нашей природе, и мы, как человеки разумные, есть - человеки надеющиеся: на авось, на пронесёт, на власть, на удачу, на благоразумие…
Словом, на кого-то другого – умного, ответственного, всё знающего и понимающего.
И конечно же, немножечко на Бога, как на страховочную сеть, если умные, ответственные и всё знающие-понимающие в очередной раз обос… оплошают.

И они плошают. Из раза в раз! И всегда «как никогда»! Именно потому, что на них надеются, полагаются, молятся на них, как на богов, творя из них таковых, и им же поклоняясь.
А они - обычные. Обычные обыватели, так же надеющиеся: на авось, на пронесёт, на удачу, на благоразумие, словом, на кого-то другого, и, конечно же, немножечко на Бога, как на страховочную сеть, если всё пойдёт по пи… не по плану.

И оно, конечно же, идёт. Непременно, неотвратимо и сокрушительно!
И опять, как никогда, актуально и остро звучит вопрос «ехать или не ехать?», «как и куда?», потому что, если надеяться на кого-то, поклоняться и молиться кому-то, то всё это, увы, неизбежно.


Рецензии