Поеду я домой

Поеду я домой,
Поеду я к себе.
В домик над рекой,
С геранью на окне.

Встретит меня мама,
Обнимет горячо.
 — Как тебе я рада,
милое дитё.

Сядем мы у печки
И попьём чайку.
А потом у речки
Я цветы нарву.

Принесу их маме,
С любовью подарю.
С нежными словами
Покрепче обниму.






Фото из Интернет


Рецензии
И я бы поехала, да уж нет никого. Дом остался, живут в нем чужие люди. Он у меня на фото в главе 12 "семейной истории". Была последний раз в родном селе в 2016г.

Надежда Дьяченко   25.09.2022 16:10     Заявить о нарушении
К сожалению, мне тоже уже ехать некуда.
Но мысленно мы всегда можем там побывать!

С пожеланиями добра:
Екатерина

Екатерина Тюшина   26.09.2022 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.