История 3

      История 3. Рассказ мужчины.
Писать о ком-то нелегко, но я дала слово. Рассказывал Сергей как-то непонятно, то про детдом, то про тюрьму. И вот , что я о нем написала.
   Он родился и рос в городе Воронеже. Его матери было 15 лет, когда она его родила. Отцом был отчим матери. ЕЕ заставили от него отказаться  в роддоме. Так он попал в дом малютки, потом в детский дом. А мать снова забеременела от отчима и спрыгнула с крыши девятого этажа. Это все, что он узнал о своей матери.
 Когда ему было семь лет, ребята постарше отправляли его в магазин воровать. Да, у него все так ловко получалось, охраны тогда в магазинах не было, камер наблюдения тоже. Однажды, он даже стащил деньги. Старшие ребята похвалили его, купили спиртное, сигареты и всю ночь гуляли.
 Когда ему было 15 лет, он попался, уборщица следила за ним. Вышел большой скандал, как мальчик из детского дома убегает. В итоге, его отправили в колонию для несовершенолетних.  Учебу он совсем забросил, там их учили столярному делу. Когда через три года он вышел,  в Узбекистане было большое землетрясение, и он добровольцем уехал туда.
 Вначале, он усердно работал, познакомился с девушкой, дружил с ней. А потом оказалось она беременной. Он снова стал воровать, чтобы ей давать деньги. Теперь, он попал по-взрослому, когда за ним гнались, он побил лейтенанта милиции. Его осудили строго на девять лет. А девушка родила сына и уехала к своим родителям.
  В тюрьме, заключенные шили спецодежду для охраны и для заключенных мужчин.  Главным у них был пожилой мужчина лет за 60, он не сидел в тюрьме, а работал здесь. Он рассказал, что у него было ателье в другом городе. Его подставили, сказали, что он берет доллары. Он решил продать машину, чтобы уплатить штраф.  Покупатель отдал деньги и ухал, по дороге сбил пешехода. Посадили его, так как машина числилась еще на нем и он понес  полное наказание. Здесь, он посодействовал об открытии  швейного цеха, а также и хлебопекарни. Раньше Привезут хлеба машину, сгрузят в сырой склад, он плесневеет, а заключенные не хотят  есть такой хлеб.  Теперь вот открыли пекарню, до обеда пекут хлеб на вывоз, а потом партия для заключенных, свежий, горячий хлеб. За это все уважали его, директор помог ему выдти по УДО. Но идти ему было некуда, вот он и остался здесь. У него просторная комната в здании администрации. Раз в неделю он уходит в город, а остальные дни работает с заключенными, рассказывает им, воспитывает.
  Он хотел научить Сергея кроить, но  ему не захотелось учиться. Когда у Сергея срок подходил к освобождению, этот мастер  познакомил его с одной женщиной. Она пришла сюда на свидание, увидев Сергея, обняла его. Правда она была на 13 лет старше его, но выглядела хорошо. Сергей, когда освободился, стал жить с Татьяной. Они расписались и отметили это событие. Татьяна была одинокой, но трудолюбивой , все то у нее было. Она сразу приодела Сергея, устроила его на работу.
 И тут Сергей, пустился во все тяжкие грехи. Ни одну женщину не пропускал, гулял и гулял.  Татьяна делала вид, что не замечает. Пусть нагуляется, ведь он девять лет не видел женщин. Они усыновили двух мальчиков  братьев из детского дома. Какая у них стала семья, Сергей был счастлив.
 Шли годы, мальчики выросли, поженились. Сергей постарел, Татьяна перед смертью, отписала все имущество приемным сыновьям, но  чтобы они до смерти  обеспечивали Сергея.
 В какой-то момент на Сергея навалилась тоска, он вспомнил свою первую девушку, сына, которого  не воспитывал. Он решил уехать в Узбекистан, чтобы разыскать их. Он обращался в паспортный стол, но там отвечали, такой здесь нет. Он съездил в город Янгиюль, но и там не нашел их. Надо возвращаться, но деньги все истратил, он сидел в парке на скамейке, когда к нему подошла милиция. Ребята отвезли его в отдел милиции района. Несколько дней он провел там, все рассказывал о своей жизни, милиция связалась с его ребятами, те не отказывались его забирать. Но он заупрямился и сказал, что хочет остаться здесь. Тогда Сергея определили в дом престарелых, а его сыновья будут присылать деньги на его содержание.

Вот он сидит одинокий, рядом нет ни родных, ни друзей, никого. Да, ничего уже не изменишь, жизнь прошла.


Рецензии