Белая ведьма

Музыка и стихи: The Orion Experience

Вольный перевод

***

О, моя королева, Белая ведьма

Мне нравится, что ты дала мне символ

Я вижу волосы твои, окрашенные медью

Кожи белизну, ты словно нимфа

Океана, что кружит, как игрушку - Землю

Твои красивые и мудрые слова, что говоришь

Возвышают меня, и делают номером один

Вот вроде бы устал, но заново с тобой паришь

***

Это мой рок и моё наказанье

Быть твоим, Белая ведьма

Не я, а твоё лишь заклятье

Сделало меня таким

Но мне не нужен путь другой

Продолжай меня мучить, богиня

Исполню твой приказ любой

***

Ла, ла, ла, правда и ложь

Да, скажи-ка мне, что ты любишь меня

Ла, ла, ла, правда и ложь

Иду к тебе, взглянуть в твои глаза

Ла, ла, ла, правда и ложь

Скажи, что никого нет ближе для тебя

Реальность забери у снов

Ведьма белая с копной черных волос

Я ведь, детка, Король дураков

***

О, ты как тот Чеширский кот

За улыбкой прячется твоей, и Бог и дьявол

В твоих брильянтовых глазах водоворот

Всё: воздух, магия воды, и огненная лава

Жертвы на стиле, смотрят жертвы в рот

Не ведая, что это alles gut капкан, засада

***

Но я то знаю, что не единственный такой

Неповторимый

Запутался среди каштановых волос, как и любой

Другой из них

Но ты же знаешь как я люблю дурачиться

Игра, в которую играешь ты со мной

Неясно чем ещё, и для кого обрящется

***

Ла, ла, ла, правда и ложь

Я в твоем полном распоряжении

Ла, ла, ла, правда и ложь

В любом пространстве, и в любое время

Ла, ла, ла, правда и ложь

Не важно, готов нести и дальше это бремя

Каждый раз испытывая дрожь

В паутине света звёзд серебряных волос

Белой ведьмы

Что поделать, ведь я Король дураков...


Рецензии