Сука, сам застрелился?

25 сентября 2022 года.


Мне пришла рецка на мою "Мобилизацию" от Вадима Михайлова. Помнится он мне и весной чем-то грозил, или такой же как он.
 Я в телефоне читаю; "таких как вы, вообще следует стерилизовать".

Еду домой,ответ обдумываю,покорректней. Открываю комп, а его страницы и нет.

Буду мучиться сомнениями, как мужик поступил или в лесные братья ушел,террорист недобитый.

 А я от своего не отступлю,буду с Путиным до Победы! Не запугаете!

P.S.

Сука-буквально означает собаку.
Уничижительное сленговое слово,обозначающего человека воинственного,злого,агрессивного.


Рецензии
Любовь, сегодня пошёл уже другой тренд - а почему я ещё не в санкционных списках? Многие обижаются. Мол, что я, недостаточно опасен? А про придурков просто забудьте. Их всегда было много.

Гулевский Серж   09.03.2023 01:09     Заявить о нарушении
Сейчас их чаще закрывают. "Придурки "для них маловаты,они враги. А Вам,спасибо за отзыв.

Любовь Астрелина   09.03.2023 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.